Часть 2. Другие имена.

136 15 15
                                    

- Не надо так кричать! - породировал сестру брат. - Подделка! - фыркнул он.

- Кто здесь подделка?! - воскликнула девушка, - Я оригинал! И вообще, не кричи на старших!

- Ты старше меня всего лишь на несколько минут, - Росс спрыгнул с ветки, - Это ничего не меняет, - уже более спокойным тоном начал говорить юноша.

- Ещё как меняет! - смотрела вслед Тами.

- Хах. Ну-ну.

- Ребят, не надо ссориться. Где Камило? - остановила ты ссору важным вопросом.

- Он домой пошел, - спокойно ответил юноша.

- Зачем? - спросила Тамила.

- Я откуда знаю? Пошли клона! Спроси.

Рядом с Тамилой появился ее клон. Тут же копия девушки убежала в сторону дома. 

Оригинал смотрела куда-то в пустоту, в какую-то точку. Она молчала какое-то время.

- Она добежал до дома.

- Что ты видишь? - поинтересовался Росс.

- Она стучится в дверь. Но он не открывает, - Тамила помолчала несколько секунд, - Он все ещё не открывает.

- Может его нет в комнате? - предположила ты.

- С ноги дверь выбей. Посмотри, где этот лицедей.

- Захожу. Его... Его здесь нет.

- Я же говорила!

- Клон спрашивает у Мирабель. Она говорит, что видела, как он вошёл в комнату.

- Но его же там нет. Куда исчез Камило? Может превратился в кого?

- Сейчас проверим голоса родственников.

Тамила стояла, все так же смотря в одну точку. Она молчала около двух минут. Вы с Россом не осмелились сказать что-либо, не хотели отвлекать девушку.

- Джульетта, мама, папа, Агустин, Бруно, Антонио, Иса, Луиза и Мирабель чисты. - ответила спустя время девушка.

- А Долорес и Абуэла? - напомнил Росс.

- Я не могу их найти. Они, кажется, говорили, что пойдут к Гузманам,

- Черт, у нее же скоро помолвка. Я забыл.

- Они обе на террасе, оказывается. С Гузманами. Они тоже чисты. - оторвалось от Тами.

- А где Чёртов лицедей? - спокойно спросил Росс.

- Ты сам виноват, что упустил его!

Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя