Часть 4. Наказание.

173 15 6
                                    

- С каких пор тебе нравится помогать готовить? Что с тобой случилось? Это из-за Т/И, да?!

Камило был сильно удивлен словам Роберто. Здесь тоже есть Т/И? Она такая же? Она - его девушка?!

Он долго не мог выйти из раздумий, таким образом он случайно проигнорировал около трёх раз произнесенного ими его имени.

- Карлос?! Так это она? - трясла за плечи его Камила.

- Что? Да! То есть нет! Я не знаю! Идём на кухню.

Камило прищурился, раздумывая слова Роберта. В итоге, юноша понял, что нужно соответствовать Карлосу, чтобы не возникло подозрений.

Дойдя до кухни, он позволил остальным догнать его и врезаться.

- Ну и чего ты встал? - закатил глаза Роб.

- Камила, поменяй бумажки на банках «Соль» и «Сахар» местами. - хмуро заявил Камило, смотря на удивлённые лица брата и сестры.

- Вот теперь узнаю брата. - улыбнулась девушка.

Камила с порученным заданием справилась успешно, пока Джулиано катал тесто, а братья ее отвелкали разговорами.

- Tío Джулиано, сколько сахара нужно добавить в тесто?

- Полтора стакана. - не гладя на парня ответил дядя, - Карлос, ты поменял стиль? И с каких пор ты мне помогаешь? - остановился в своём деле Мужчина.

- Я... - взгляд Камило начал метаться по всем предметам.

- Нас просто заставили, Джулиано, ничего такого, - Роб начал месить тесто.

- Тогда ясно. - вновь нахмурился мужчина.

- Чем помочь? - подошла Камила.

- Насыпь сахар. Полтора стакана. - уже улыбнулся Джулиано, радуясь помощникам, даже если их заставили.

Камила захихикала, набирая стакан сахара. Вслед захихикали и братья.

***

Спустя часа два они садились ужинать. Камило пришел на ужин в красном пончо, которое нашел в комнате. Глаз челкой решил не закрывать. Он сел между сестрой и братом.

- Ты снова нас удивил, hermano. - похлопал Роб по плечу.

- Решил, что жёлтый не к лицу.

- Правильно решил! В красном, тебя видеть куда привычнее. Только не засмейтесь. - посмотрела Камила на арепы, приготовленные ими, хитро улыбаясь.

Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя