Карлос.
Парень стоял перед той, которую любит и не хочет отпускать. В твоих глаза отражалась луна. Глазами парень исследовал твое лицо, волосы, губы...
- Что будешь делать? - спросила ты, нарушая двухминутную тишину.
С водный глади в твоих зрачках он отвёл взгляд, который был задумчив и напряжён.
- Останусь, - резко ответил он.
- А Камила и Роберто?
- Сами решат. Не дети, - если бы он был с кем то другим, то говорил бы грубее, но рядом с тобой не мог быть таковым.
Карлос медленно к тебе приблизился, глядя в твои блестящие глаза. Кровь, казалось, мчалась со скоростью света и с такой же скоростью билось сердце. Когда до ваших губ оставалось пару миллиметров, вас отвлекли.
- Эй, ты! - кричал знакомый голос, - Отпусти ее!
Юноша откликнулся, резко повернувшись в сторону голоса. Ты сделала тоже самое.
Вы увидели запыхавшуюся сестру, которая опиралась на колени, а после выпрямилась и добежал до вас, набросившись на парня.
- Кто ты такой и что ты сделал с моим братом?!
Она сжимала его горло, а ты все ещё стояла в шоке.
Девушка замахнулась кулаком, но Карлос успел предотвратить удар.
- Мирабель! Дура! Очнись! - оскалил он зубы.
- Да как ты смеешь?! Т/И, он не тот за кого себя выдает! - крикнула она, - Это не Камило!
- Мирабель! Я знаю! Отпусти его! - наконец ты вышла с состояния оцепенения.
Твои слова повергли ее в шок. Этим парень выиграл время и спихнул ее с себя, вставая.
- Как это... Ты знаешь? - подняла она наконец глаза.
- Да!
- И ты знала и более того... Собиралась поцеловать? - возмущалась она.
- Да! - крикнули вы одновременно с Карлосом.
- И как долго? - она смотрела на вас снизу вверх, все ещё находясь в недоумении..
- Несколько дней, - ответил юноша.
- Кто ты такой? - она встала, отряхнувшись.
- Я Камило, только другой Камило. Я Карлос.
- А там, - она указала на источник шума, - Это не ...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.
FanfictionГлавный Герой - Камило Мадригаль. Он встречается с Т/И, но в один момент все изменилось, когда он коснулся отражения.