- Ладно! - прокричала ты, боясь за жизнь твоего брата, который был тебе родителем эти три года.
Тео посмотрел на тебя, ухмыльнулся и скользким голосом произнес :
- Так и думал, - он махнул рукой и Оскара отбросило на землю с двух- или трёх-метровой высоты и он проехался по земле, переворачиваясь, ещё пару метров.
Ты подбежала к брату и положила его голову к себе на колени. Тот кашлял и находятся в полубессознательном состоянии.
- Оскар! Где болит?! Все хорошо?! Идиот, не молчи! - кричала ты на него, не сдерживая слез.
Тот что-то пытался сказать, но выходили лишь хрипы.
- Не... На...до... Не поз..воляй... ему...
Он мягко коснулся твоей щеки и попытался улыбнуться.
- Оскар! Оскар, не надо! - ты схватила его руку и держала у щеки, - Нет! Оскар, мать твою! Живи!
- Да не умрёт он, пока я этого не захочу! - закатил глаза Тео, - Пойдём, Т/И, у нас ещё есть дела.
- Что ты наделал?! - крикнула ты и почувствовала, как кровь приливает к лицу, как слезы ручьем катятся по щекам, как страх вместе с дрожью покрывают твое тело.
Ты смотрела в глаза этого человека, хотя после этого трудно его таким назвать, в них не было и капли жалости. Оскар начал кашлять. Капли крови вылетали из его рта и струя алого оттенка потекла с губ к подбородку и ниже, к шее.
Ты поняла, что даже если посмотришь вверх, на небо, которое закрывали тучи, слезы все равно скатятся. Ты вновь посмотрела на брата, глаза которого закрылись. Ты положила руку на его шею и почувствовала медленный и слабый пульс.
- Он мне не нужен был. Идём! - рявкнул твой кузен.
Он подошёл к тебе, силой схватил тебя за руку и потянул, заставив встать и уронить голову брата на землю.
- Отпусти! - пыталась высвободиться ты из его хватки, - Я тебя ненавижу! Ты чудовище!
- Знала бы ты, как мне плевать, - выбросил он.
Он силой тащил тебя в сторону Каситы, а ты пыталась отдернуть руку.
Супер силы, как у Луизы или его сестер, у кузена не было. Но тренировки, которые он сам себе устраивал в твоём возрасте, дали о себе знать. Через несколько секунд прибежали его сестры с настоящим Тео. Девушки, наверное, тоже двойники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.
FanfikceГлавный Герой - Камило Мадригаль. Он встречается с Т/И, но в один момент все изменилось, когда он коснулся отражения.