Камило так и заснул на раскладушке той ночью. Когда он открыл глаза, увидел таких же спящих брата и сестру.
Юноша решил их не будить и спустился вниз с окна своей комнаты.
Открыв дверь он сразу пошел к Абуэло. Он, тем временем, заканчивал прием пищи.
- Карлос, твой отец же вроде ясно сказал, что сегодня все трое сидят в комнатах?
- Абуэло, поймите. Это их... Наш, Наш любимый праздник. Он проводится раз в году и я... И мы хотели бы присутствовать на нем.
Альфонсо нахмурился, почёсывая подбородок.
- Если вы хотите, я... Я потом за троих понесу наказание.
- Карлос, что с тобой? Ты бы никогда не сказал такого.
- Люди меняются. Так, вы даёте добро?
- Хорошо. Наказание вы понесёте после праздника.
- Спасибо большое!
Парень подпрыгнул и обнял дедушку, на что тот очень сильно удивился и похлопал по плечу Камило одной рукой.
- Ну всё. Праздник... Начнется через час. Только не вздумайте все испортить!
К концу фразы он уже говорил вслед Камило, который бежал обрадовать Ками и Роба.
- Ребят!
Камила вскочила с места сна, а Роб упал на черепицу от внезапности. Камила тут же засмеялась.
- Я уговорил Абуэло! Мы идём на Фестиваль!
- Прада?! - Камила скрепила руки в замок, а позже подбежала к брату и обняла его, что есть силы, - Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!
- Да не за что!
- Идём скорее! - Роб пробежал мимо них, взяв за руки.
Он спустил брата и сестру, а после побежали завтракать. За пять минут завтрак был съеден, а они уже направлялись на праздник.
Камило не знал, что и как, поэтому ориентировался на друзей. Лицедей лишь видел пустые грядки и взволнованных жителей, которые толпились в одном месте.
- Праздник отменяется? - шепнул Камило на ухо брату.
- Что? Нет! Ты что?
Роб вновь устремил свой взгляд куда-то вдаль.
Народ расступился и образовалась тропа, ведущая к грядкам. Камило увидел Игнацио в центре города, который за секунду покрыл грядки ярко-красными ягодами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.
FanficГлавный Герой - Камило Мадригаль. Он встречается с Т/И, но в один момент все изменилось, когда он коснулся отражения.