Предистоия. Ведение.

661 21 25
                                    


Взволнованное дыхание и биение сердца - все, что было слышно, все, что эхом отражалось в пустой и темной комнате.

Светящиеся песок ураганом окутал женщину, чьи руки взмыли вверх, а глаза загорелись ярко-зелёным. Ее губы изобразили линию, челюсти сильно сжаты.

Из песка складывалась весьма загадочная и невнятная картина. Изображения плавно менялись с одного на другое. Она была в смятении и недопонимании. Брови изогнуты, а губы сжаты сильнее. Всеми силами она пыталась понять, что творит человек в её ведении. К чему зеркала?

Перед руками всевидящей появился прямоугольный кусок стекла. Песок рассыпался по полу, но ей было все равно, ясновидящая пыталась понять ведение. Она разглядывала предмет, не понимая, что произойдет. Опасно ли это? Что это может значить? Что натворит её племянник?

Выйдя из своей весьма опасной и столь мрачной комнаты, женщина пошла к виновнику будущей неразберихи.

Без помех или тревог она вошла, не спрашивая разрешения.

Тот мирно сопел. Он должен был встать ещё в восемь утра, как и его семья, но парень снова заснул под умиротворяющий звук дождя, что все ещё был слышен за окном.

- Карлос!

Парень проснулся, открыв глаза и уставившись в стену, он начал продумывать все, что натворил вчера. Он старался не шевелиться. Юноша уже придумывал отмазки. Как же он не хотел слушать снова наставления. Как же они ему противны. В итоге, спустя пару секунд раздумий, он решил снова претвориться спящим.

- Карлос Мадригаль!

Снова повторила женщина, но погромче, понимая, что тот снова умело претворяется.

Парень невольно принял сидячее положение, потирая свои глаза. Его лицо из сонного превратилось в недовольное - привычное ему. Он не обратил особого внимания на кусок стекла, потому что парень знал, как его тетя любил предсказывать.

- Tía Briana... Чем обязан? - холодно спросил парнишка, недовольно уставившись на собеседницу.

- Не советую в ближайшее время подходить к зеркалам, - почти безэмоционально настояла женщина, зная, что это рано или поздно произойдет.

- Ах... Déjame en paz ¹ ! Por favor!

Парень подумал, что его просто так оторвали от сна, в котором снился его брат и сестра. То, что сказала тетя, сначало показалось абсурдным!

- Советую просыпаться, уже одиннадцать часов.

Уходя, дала совет на последок тётя.

Парень снова лег на кровать, с головой укрывшись одеялом. Он попытался уснуть, но его сбивала мысль : Зачем держаться подальше от зеркал?

Но мы все с вами знаем, запретный плод - сладок...

1 - Déjame en paz - Оставьте меня в покое.

Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя