Парень ушел, а девушки просто сбросили груз с плеч. Друзья и родственники просто попадали на пол и начали просыпаться.
- Где... Мы... ? - медленно шептала Тамила.
- Правильнее задать : Кто они? - посмотрела наверх Камила и увидела двух сестер.
- У меня двоится в глазах, - Роб принял сидячее положение и потирал глаза, а потом пальцами прошёлся по своим волосам.
- Не у тебя одного, - встряхнула головой Камила и снова посмотрела на девушек, приоткрыв рот.
Девушки были невысокие. С волнистыми волосами, собранные в хвост на спине, как у брата. Пару прядей свисали со лба. Одеты в ярко-оранжевые одинаковые платья до колена. Уверенные взгляды блуждали по ничего непонимающим лицам, сидящим на ярко-зеленой траве я потирая места ушибов.
Одна из них взглянула на Камило и щёлкнула пальцами, в миг веревка просто упала и Камило мог встать. Камило решил задать море вопросов позже, но терпение кончалось с каждым их немыслимым действием.
Через минуту те четверо, что лежали на земле, проснулись окончательно и просто сидели на траве, обводя друг друга взглядами и задаваясь вопросом, Где Росс?!
Ещё через минуту они сидели не просто на траве, а вокруг костра. Из восьми человек получился круг. Последние, самые яркие лучи солнца проскользнули по верхушкам деревьев и оно скрылось за горизонтом. Яркие блёстки покрыли ночное небо, куски которого были видны через кроны деревьев.
- Кто начнет? - спросил парень. Через пару десяток секунд, не услышав ничего от сестер он сказал, - Ладно. Я начну сам, - он прочистил горло, - Где-то два месяца назад я ещё и понятия не имел, что зеркало в прихожей, - это проход. И...
- Подожди. Они наших имён толком не знают! - перебила его сестра, - И все началось в день вручения способностей.
- Ладно. Начнем с того момента. Меня зовут Теодор, сокращённо Тео. А это Тера, - он указал на девушку с зелёными глазами, которые блестели от яркого огня перед ней.
Только Тео собирался представить вторую сестру, его перебили.
- А полное имя? - спросил Роб.
- Тереза, - сказала девушка.
- А это Тори, - он указал на девушку с кариеми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.
أدب الهواةГлавный Герой - Камило Мадригаль. Он встречается с Т/И, но в один момент все изменилось, когда он коснулся отражения.