Часть 3. Первый и неудачный розогрыш.

323 14 20
                                    

- Карлос, - позвал брата Роберто, - кого сегодня будем донимать?

- Я..я.. не знаю... - взгляд Камило растерянно блуждал.

- Не знаешь? У тебя всегда были идеи! Как и кого! - снова подозрительно взглянула она на Камила.

- Сегодня можно без приколов? У меня голова болит... - Камило надеялся, что его поймет.

- Без приколов? Карлос, у тебя температура? - потрогал лоб Роберто, - Съешь что-нибудь из еды Джулиано. - большим пальцем он указал на столовую.

- Позже. Я... - задумался парень, глядя то на собеседницу, то на собеседника.

- Ты...- перебила Камила, пародируя, - Хах! Пойдём, есть идейка! Можно сжеч волосы Игнацио, которые он так любит! Представьте его выражение лица!

Ками и Роб разразились смехом, придерживая животы.

- Это уже слишком, Камила! - сделал шаг назад Камило, испугавшись будущего лица Альмы. Или... Кто у них вместо нее? Об этом он подумает позже.

- Слишком? - переспоосил Роб, - Ты сам-то пробрался в комнату Доминико и крикнул во весь голос : "Подъем!", прекрасно понимая, что он не может подавлять свою способность во сне! Причем тебе было шесть!

Губы Камило дрогнули, а глаза наполнились испугом.

Когда Камило было пять, он всего-то разбил кружку, за что его Альма сильно поругала.

- Брат, не бойся, все будет хорошо! Я проверну это! И вместе посмеемся.

- Как ты это провернешь, Камила?!

Камило оставалось только догадываться, какая у нее способность? Превращаться в животных как у Росса? Или создавать двойников как Тамила? В любом случае, ничего из этого не поможет!

- Карлос, ты забыл про мою способность? - усмехнулась та, поправляя кудрявые волосы.

- Эй! С тобой точно все хорошо? - уже не на шутку испугался "брат".

Тут до Камило дошло, что у девушки способность явно не такая, как у его настоящего брата или сестры.

«Значит, они отличаются не только именами, но и способностями? Еще сложнее...» - крутилось в голове юноши.

- Ладно, я возьму зажигалку тети Агустины, - сменила девушка тему, смотря на озабоченное лицо Камило и удивлённое другого брата.

Отражение. Карлос. Камило. Т/И. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя