Хэй, я Агнесса Эйприл О'нил, у меня есть муж Дэниел Ричард Хэлл и сын подросток Кай Итан Хэлл. Моя жизнь просто восхитительна! Я счастлива в браке, прекрасный сын, с которым безумно доверительные и тёплые отношения. Такой жизни мог бы позавидовать каждый второй, и все бы оставалось так хорошо, если бы не тот самый день. И чёртов Джейден Иссайя Хосслер.И так. Да начнётся моя история!
21 июня — день рождение Кая. Сегодня моему мальчику 15, на часах 4:26 p.m. Готовя ужин, девушка услышала громкую, но до боли знакомую мелодию со второго этажа. Любопытство победило, так что она пошла в комнату сына.
— Кай, можно? — За дверьми послышалось громкое «входи, мам» и вот, звук стал громче
— Правда классная песня? — Счастливый подросток танцевал под такт, и подпевал
— Очень классная, что за певец? — Поинтересовалась Агни, немного скручивая громкость
— Jxdn, мой любимый певец теперь — Те самые слова, которые боялась слышать О'нил, будто эхом снова и снова проносились в голове
— Это, конечно, все замечательно, но я приготовила праздничный ужин и папа с минуты на минуту должен приехать. Спускайся, огонёк — Она ушла накладывать на стол ужин, и ждать своих мальчиков
Спустя 1.5 часа
— Кай, я не люблю всех этих предисловий. Поэтому, с днём рождения, сына! — Дэниел вручил Итану два билета, на приближающийся концерт его любимого певца.
— Ты и мама сходите туда через неделю, пока я буду в командировке — Пока мой муж и сын обнимались, я делала вид, что все хорошо. Хотя ничего, блять, не хорошо.
День рождение Хэлла младшего прошло прекрасно, через пару дней Дэниел уехал в командировку, было грустно, т.к он уехал месяца на 3, не меньше.
28 июня. Пятница. 6:08 p.m.
— Мам, я собран — Кай спустился вниз, где его ждала Эйприл, и они поехали к его мечте.
7:03 p.m
Джейден вышел на сцену, т.к были билеты в первом ряду, девушка прекрасно его видела. Хосслер ничуть не изменился, разве что повзрослел. Хэлл младший был вне себя от счастья, пока его мама лишь сохраняла спокойствие и делала вид, будто все отлично.Агнесса и Иссайя встретились взглядами на пару секунд, его взгляд тут же изменился.
— Неужели он узнал меня? — Плохие мысли не покидали её голову. Но все же О'нил удалось расслабиться хотя бы на пару часов.
10:56 p.m.Все люди уже расходились, уставший, но счастливый Кай рассказывал, как ему все понравилось. Они почти уже вышли из здания, но раздался голос.
— Эйпри — Так называл её только Хосслер, знал на что давить. Кое-как девушка развернулась и посмотрела на него.
— Иссайя — Холодный спокойный тон, пока в глазах читалась боль. Не каждый же день увидишь первую любовь.
— Мам, что за чертовщина? — Сказать, что подросток был удивлён, ничего не сказать.
— Котёнок, иди в машину — Бубня что-то под нос, он ушёл, оставляя артиста и свою маму наедине.
— Я ... Это твой сын? — Джей был удивлен, не меньше моего сына. Боже, что же сейчас будет?
— Да, Джей. У меня есть муж и сын — Я смотрела куда-угодно, но не в его глаза, в которых каждый раз утопала.
— Я так рад за тебя — Врёт. Хосслер совершенно не умеет врать.
— Врёшь, Джейден — Прошло 15 лет, а я все так же читала его, как открытую книгу. Я знала и знаю его лучше, чем кто-либо другой.
— Ты не изменилась, Эйпри — Ты чертовски прав, Иссайя. И тебе это и нравится.
Он приблизился ко мне, глядя в глаза. Только, не поднимай на него глаза, не смотри туда. Все мои попытки и указания самой себе были тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanfictionАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.