«Добро пожаловать вновь в мою жизнь, мисс О'нил»

1.1K 36 15
                                    



Эйпри — Лаского Джей протянул последнюю букву, пока я звонко смеялась.

— Я тебя отпущу, если подашь мне телефон. — Провокатор чертов. Делать было нечего и спустя пару секунд Iphone последней модели оказался в его руках.

Хосслер начал оживленно что-то печатать, строго-настрого запретил мне заглядывать, иначе реально до смерти щекотать будет.

— Посмотри в Instagram'e — Тот вручил мне мой патифон и пришлось заходить в это чертово приложение. Мог сам показать, говнюк.

@jadenhossler

Liked by:@daddycoop69, @btycehall and 1,276  689 others @jadenhossler: Добро пожаловать вновь в мою жизнь, мисс О'нил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by:@daddycoop69, @btycehall and 1,276  689 others
@jadenhossler: Добро пожаловать вновь в мою жизнь, мисс О'нил.

Comments:

|@agness.o'neil: Я люблю тебя, мудак<33
|@jadenhossler: Я люблю тебя сильнее, глупындер!!

|@joshrichards: Клянусь, я не дам вам вновь расстаться. Чуваки, мне нравится этот подарок на день рождения.
   |@agnes.o'neil: О боги, Джошуа. Как же мы давно не виделись!
      |@jadenhossler: Мне начать ревновать или уже пиздить Ричардса?

|@kaihell:Мать моя родная. Дядь, можно только не на столе?
    |@jadenhossler: Я подумаю, родной. А теперь спи, ты болеешь

|@brycehall: Какого хуя, челы? Джош, если они не придут тебя поздравлять. Не приглашай меня.
|@jadenhossler: Позвони мне по FaceTime
    |@agness.o'neil: Парни, даже не просите вернуть нашу тусовку. У меня сын так то есть 🤔 
       |@kaihell:Правда что-ли? Не знал

@jadenfan: Как же я счастлива за этого парня. Ты заслуживаешь счастья.

@jadenhosslermy: Кто это вообще? И что она делает рядом с Джеем?

|@user02: Фото в трусах с парнем? Она же мама 🤦🏼‍♀️
|@jadenhossler: Хэй, ты имеешь что-то против моей девушки?

Джейден

Я спокойно лежал, обнимая Эйпри, как на телефон поступил звонок от «bryce bro🍻»

Джагни вернулись!! — Эти радостные ебала, глядящие на нас из экрана, так грели душу.

Джош, Брайс! Я так скучала. — Ах да, в период наших отношений, а точнее, в самом начале, у нас была такая компания из 4 человек. Я, Брайс. Джош и Эйпри. Это было прекрасное время. Хотелось бы вернуться туда.

любимый певец моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя