Поцелуй, разжегший былые чувства.

1.6K 49 23
                                    


Поцелуй. Такой чувственный и желанный. Черт, я не касалась этих губ 15 чертовых лет. Он же сам бросил по какой-то глупой отмазке, а теперь появляется ни с того, ни с сего. И просто так целует. Черт ты, Джейден.

— Джей, это неправильно, я замужем — Да кому я вру, этот поцелуй разжег во мне чувства к нему, которые все это время хранились в глубине души.

— Ты ведь все так же любишь меня, О'нил — Джейден не умён в психологии людей, но он полностью знает меня. Скрывать глупо, но прямо сказать еще хуже.

— Ты глубоко ошибаешься — Пизди больше, Агнесса. Он не верит мне, по взгляду все и так понятно

— Я не люблю ложь, и ты это прекрасно знаешь, любимая — Вновь его губы накрывают мои. Моя самая главная слабость — он, его поцелуи, объятия, да и вообще присутствие. Иссайя это прекрасно знает. Я не сомневалась в нём.

— Хватит, ты сам всё закончил, Хосслер — Девушка просто ушла, чуть ли не рыдая от происходящего. Она ведь прекрасно понимала, что её возлюбленный просто так не сдастся. Иссайя всегда добивался своих желаний. А Эйприл его главное желание. Так и началась эта история.

— Мам, расскажешь? — Кай видел в каком состоянии его мама и не хотел давить, а особенно пока она ведёт машину.

— Позже, котёнок. Только главное, не говори папе об этом всём пожалуйста, он на работе, не хочу заполнять ему голову ненужной информацией — Мальчик кивнул и они приехали к дому.

Оказавшись в своей постели Агни расплакалась, воспоминания нахлынули огромной волной и унесли прочь от реальности. Их отношения были нечто прекрасным, слишком великая любовь. Но один день все разрушил, разрушил её, и разрушил его.

Flashback

— Эйпри, нам нужно расстаться. Я понял, что мы не подходим друг другу, прости — Боль, непонимание происходящего и слёзы, обжигающие лицо. Боль усиливалась с каждой секундой, пока девушка скатывалась по стене, давая волю эмоциям.

                  The end of flashback

После того звонка она полностью поменяла мировоззрение и отношение к любви. Но к счастью Ричард смог изменить это, у них были прекрасные отношения, потом помолвка, свадьба и Кай. Хотелось, чтобы все так и оставалось. Но жизнь ведь не предсказуемая штука, чему О'нил была совсем не рада.

любимый певец моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя