***
Я, Эйпри и Кай заходим в помещение. Джош выбрал довольно уютное место для празднования.
Я уже виду знакомые рожи за одним из столов. О боги, эти парни ничуть не изменились. Разве что подкачались.
— Кого я вижу! — Клянусь, была бы волч Ричардса, он бы задушил меня а объятиях. Объясню, в юности мы были лучшими друзьями и очень близки, прямо до безумия. После расставания с О'нил, я уехал и мы все это время не виделись. Черт, как же я скучал, Кеннетт.
После трогательного приветствия парни наконец обратили внимание на подростка. Сын моей любви так похож на меня, даже не знаю почему. Такой же стиль, похожая прическа, даже мимика местами совпадает. Итан явно переслушал мои песни. Говорят же мы становимся похожими на тех, кого любим.
— Вы ребенка по пути украли? — Если по Холлу я скучал, то по его отсталому юмору никогда! Местами смешно, но, сука, сейчас не в тему.
— Брайс, Джош, знакомьтесь. Это мой сын Кай Итан Хэлл. — Как официально, господи. А мне его так не представляла.
— Просто Кай. — Нервный смешок от него и рукопожатия от двоих стариков. А что? За 30 уже старые.
— Брайс, давай без твоего юмора. Каю и без того не комфортно. Не пугай ребенка. — Когда ему не комфортно с людьми, ведет себя так же, как я. Мы точно не родственники?
Вечер прошел отлично! Мы вспоминал случаи, в которые попадали. Кай расспрашивал о нашей юности. Кстати, парни хорошо с ним поладили. Я же знал, что моя Агни воспитала достойного парня.
я поменяла купера на джоша, ибо сейчас, любое упоминание купа заставляет меня рыдать. этот котёнок стал самой яркой звездочкой и будет светить еще очень долго. я люблю тебя до луны и обратно, котёнок!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanficАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.