Переместимся на пару дней назад.Немного от лица Джейдена.
— Хэй, YouTube. Сегодня у нас в гостях один из самых сексуальных исполнителей Америки(факт из моей головы¡), покоритель тысячи женских сердец Джейден Иссайя Хосслер. — Громкий и мелодичный голос интервьюера раздался по залу. Вроде как его имя Микки.
— What's up, guys. — Вальяжно я зашел и сел на диван рядом с Микком. Смешанные ощущение.
— Я могу называть тебя Джей? — Он профи, уверен.
—Можешь, Джей это самая привычная вариация имени для меня, но есть и она особенная. Джейд, так меня называет одна девушка. И это, можно сказать, моя девушка. — Я не мог сдержать глупую улыбку, вспоминая об Эйпри.
— Так, про твою личную жизнь поговорим попозже. Начнем с детства. — Ничего нового, стандартный сценарий.
— У меня замечательный родители. Мама Эми и отец Джон. Две старшие сестры Хэйли и Софи, безумно их люблю. Счастливое детство, совершенно нечего рассказывать. — А я еще и младшенький, эх, какие счастливые времена были.
Я рассказывал о много. Немного про детство, карьеру, любовь к музыке, путь к успеху, даже немного про написание песен. И вот настала тема о личной жизни.
— Как я понял, у тебя есть девушка? — Ух, начинается самое интересное.
— Верно, у меня есть девушка. Простите, но моё сердце занято навеки. — Немного похлопывая рукой то место, где находится сердце, я улыбнулся.
— Не мог бы ты рассказать поподробнее? Всем интересна Love story. — Ну, адекватным фанам да, а вот остальным..
— Когда я только набирал популярность, у меня была любимая девушка. Все было прекрасно, пока все друзья ссорились/расходились, наша любовь лишь крепла с каждым днём. Но однажды я решил, что хочу двигаться дальше и не смогу разорваться между карьерой и любовью. Поэтому, я расстался с ней, причем не придумав ничего, кроме тупой отмазки «мы не подходим друг другу». С тех пор, моё сердце было закрыто для всех, там была лишь музыка и моя первая любовь. — Морально сложно это вспоминать, я не мог по-другому. Но своим выбором лишь удвоил боль любимой.
— Эй, все нормально? Можешь не продолжать, если сложно об этом говорить. — Вот пусть хоть один человек скажет, что Микк давил на меня. Наору, честное слово.
— Все окей. Прошло 15 лет, я приехал в родной город ради концерта. Все было хорошо, я пел, но в какой-то момент, мой взгляд упал на неё. Сердце будто остановилось, а дыхание замедлилось. Я увидел ту, которую любил на протяжении всего этого времени. Как оказалось она была там с сыном. После моего выступления мы поцеловались, я позвал ее на свидание, а дальше само как-то. — И стыдно перед мужем Агни, но в то же время я счастлив. Спустя столько лет, моя муза стала моей.
— Романтично, интересно, но немного грустновато. Если тебе не сложно, расскажешь о ней? — Хотите увидеть влюбленного Хосслера, хах.
— Она неуклюжая, милая, слишком нежная, комфортная для меня и смешная. Когда-то я смотрел на родителей, спустя 20 или сколько-то там лет, они до сих пор счастливы вместе и любят друг друга. Я не понимал, типо, как это, но после появления её, кажется, понял. Я даже не буду говорить сколько поддержки, мотивации, любви и заботы я получил от Агни, нет такого числа. Я знаю, что ты это посмотришь со мной. Так что, Агнесса Эйприл О'нил, я люблю тебя до луны и обратно! — Любовь когда-то спасла меня, поэтому я никто, чтобы в неё не верить.
Наше время. От лица Эйприл
— Джейд!— Его смех раздался по всей спальне, я повалила его на кровать и нависла сверху.
— Ты жулик, самый настоящий! — Этот жулик начал щекотать меня. Господи, знает же, что умру со смеху сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanfictionАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.