05.25.2022Сегодня я иду подавать документы на развод, Дэниел принял моё решение и отнесся ко всему адекватно. Кстати, уже как неделю, я с сыном переехали. Кай заболел и сидел дома, а у Джейда съёмки и мы сможем увидеться только вечером. В суде я, на удивление, пробыла достаточно времени.
Готовить совсем не хотелось, поэтому доставка все решила, я разговаривала с сыном, пока нас не отвлек звонок.
— Звёздочка, я закончил. Вы заняты? — Раздался до боли родной голос из динамика телефона.
— Дома сидим, Хэлл младший заболел. Может не будешь приезжать? Ты, наверняка, устал. — Помню, как он всегда ныл про усталость. Но, что поделать, жизнь медийной личности такая.
— Так, пиши список лекарств и продуктов. Я же все равно приеду. — Слишком упертый индюк. Но, черт возьми, такой заботливый.
Спорить было бессмысленно, поэтому спустя минут 40, приехал Хосслер с двумя пакетами.
— Показывай больного, лечить будем. — Легкий поцелуй в лоб и мы прошли наверх. В комнату подростка, где собственно и лежал больной.
Итан так разнервничался, что встал. Конечно, не ко всем же кумир домой приезжает, лечить. Мой сын, когда стесняется, такой очаровашка. Как ни странно, этим они с Джейденом похожи.
— Я пока сделаю чай и заберу пиццу. — Фух, оставила их наедине. Надеюсь, не станет хуже.
10:57 p.m.
Кай уже спал с температурой, я и Джейден лежали в моей спальне и разговаривали. Давно не чувствовала такого тепла и любви. Не подумайте, с бывшим мужем у нас было все отлично, но с этим чертовым рок-старом все по-другому, даже описать сложно.
— Не хочешь посмотреть моё интервью? Только сегодня вышло. — Хм, он же не просто так решил предложить мне это.
— Спрашиваешь еще, хочу конечно, включай! — Быстренько сходив за чаем, мы приступили к просмотру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanficАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.