Наконец наступило день моего рождения. Честно, мне было без разницы. В плане, это обычный день.— Эйпри, просыпайся. — Нежный, но хрипловатый голос прозвучал у моего уха. Таю просто.
— Доброе утро, Джейд. — Поцелуй с утра просто делает моё настроение на день.
— Пора вставать, нам скоро нужно кое-куда ехать, милая. — Господи, таааак лень. Я устала и не важно, что проснулась минуту назад.
— Может дома побудем? — Уговорить не получится 100%. Хосслер тот еще упертый козёл.
— Никакой дома, у моей любви сегодня день рождения. Я хочу сделать этот день особенным. — Самый прекрасный мужчина в мире.
— Каждый день с тобой особенный, малыш. — Когда-нибудь этот прекрасный мужчина станет моим мужем, по крайней мере я на это надеюсь.
— Вставай, солныш. — Эх, моя ленивая жопа расстроена.***
— Эй, это же тот пляж!! — Машина наконец остановилась и я выбежала из нее. Парень лишь посмеялся и пошел за мной.
— Как на счет пикника? — Моя ж ты любовь.
Я улыбнулась и мы расставили все нужное.
— Спасибо, Джейд.— Я улыбнулась и еще сильнее зарылась в его объятия.
— За что, милая? — Понимает же о чем я, сучёныш.
— За то, что ты существуешь в моей жизни, Джейден Иссайя Хосслер. — Я прильнула к его губам.
— Ты моя любовь, блядский Джейден Иссайя Хосслер!!
Простите, мне очень не хотелось сливать так историю. Но, блять, я не знаю как ее продолжать и у меня ещё две истории. Прошу, не надо ненавидеть меня из-ха такого конца. Я старалась не так плохо сделать!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanficАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.