Кай и Агнесс смотрели сериал, параллельно обсуждая разные темы.— Мам, расскажи мне о Джейдене. Как я понял вы знакомы — Любопытный мальчишка, весь в маму.
— Ох, Кай, это была красивая история любви, правда закончилась она прахом и разбитым сердцем твоей мамы — Около получаса Эйприл рассказывала сыну историю её первой любви.
— Он поступил так неприятно — До позднего вечера они обсуждали эту тему, достаточно больную для Агнесс.
День не задался с утра. Проснувшись от песни, играющей очень громко, девушка пошла на источник звука.
— Кай, слушай песни в наушниках — Эйприл привело в шок, то что она увидела за дверью в комнате сына.
— Хосслер? Ты как тут оказался? — Зачем он вернулся? Опять хочет все разрушить?
— Я пришел поговорить — Хосслер и О'нил спустились в гостиную, не желая чтобы Хэлл младший слушал все это.
— Ты вновь хочешь все испортить? — Слезы наворачивались. Черт, она думала, что забыла этого парня, ведь все говорят «время лечит». Знаете, время нихуя не лечит. Просто ты отпускаешь эту ситуацию, и то не до конца.
— Я хочу все исправить, Эйпри — Ненавижу эту черту его характера. Джейден всегда был распиздяем, для него все просто. Ушел, одумался, пришел. А о последствиях своих необдуманных действий этот парень никогда не думал.
— У тебя есть Несса! Уходи к ней и не разрушай мою жизнь! — Джанесса Баррет — неплохая певица, была лучшей подругой Хосслера, может и до сих пор ею является, и на сколько я знаю идеальная девушка. У Эми и Нессы прекрасные отношения, поэтому Миссис Хосслер никогда не любила меня. Она хотела, чтобы её сыночек был с Баррет.
— Я добьюсь тебя, О'нил. И у нас будет будущее, о котором ты так мечтала! — Он ушел, хлопнув дверью. Как бы девушке не хотелось плакать, нужно кормить сына, отвезти его на тренировку и рисовать новую картину. Кхм, забыла уточнить, Агнесса обожала рисовать с самого детства, поэтому в будущем стала неплохим художником и сейчас рисует картины на заказ. Неплохие деньги, скажу я вам.
— Спасибо, мам. Завтрак был очень вкусным — Хэлл младший ушел собираться на хоккей, пока его мама убирала на кухне, а дальше сама пошла одеваться.
— Быстрее, мам! — Подросток уже ждал у гаража, желая не опоздать на любимый вид спорта.
— Бегу — Уже через полчаса машина подъехала к спортивному центру.
— Я после тренировки гулять с Эдвардом пойду, ты же не против? — Глупый вопрос, я никогда не была против прогулок сына.
— Не против. Удачи, котёнок — Легкий поцелуй в щеку и Кай ушел, махая мне рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый певец моего сына
FanficАгнесса Эйприл О'нил пошла с сыном на концерт его любимого исполнителя. Кто же знал, что этим исполнителем окажется её первая любовь. И кто бы знал, как этот концерт обернется для неё и её семейного счастья.