«Дмитрий Андреевич Масленников (родился 21 декабря 1994, Усть-Катав, Челябинская область) — российский видеоблогер, музыкант, автор-исполнитель, в прошлом ресторатор , телеведущий. На видеохостинге YouTube публикует видеоролики в таких жанрах, как лайфхаки, охота за привидениями и экстрим-видео, а также осенью 2019 года завёл влоговый канал с названием «Просто Масло». Входит в топ-12 самых богатых блогеров Ютуба в России. По версии сайта «ЧелябинскСегодня» является одним из самых известных блогеров из Челябинской области.»
Это кусочек из Википедии. Но всё ли так хорошо?
Дмитрий считал себя очень странным человеком, ведь ему везло во всём, кроме любви. Он думает, что неудача в любви-путь к везению и славе. Хоть у него и много фанаток и фанатов, но он не мог понять одного… Почему?
\////////\
12 июня 2021 года
Дима отснял ролик. Закончили они, можно сказать рано, всего лишь в час двадцать восемь.
Это обычное время для него и команды. Вот он идёт к себе домой, в пустую и холодную квартиру, где его никто не ждёт. А он уже к этому привык. Также привык и к тому, что он на камере, при людях всегда улыбчивый, радостный и любвеобильный, но когда он остаётся один, становится совсем другим…настоящим…
Придя домой Дима прошёл на кухню, ведь хотелось есть, но открыв холодильник, он понял, что еды осталось очень мало, к тому же, она была подпорчена.
-эх. Придётся идти в магаз сейчас.
Проговорил он в слух. Позже пройдя ко входной двери и обувшись, он отправился к круглосуточному магазину поблизости.
Зайдя в магазин он взял корзину и пошёл выбирать продукты. В итоге взяв: молоко, яйца, колбасу, овощи и т.д.
Оплатив и выйдя на улицу он отправился домой. По пути, увидев пустующую дорогу, решил записать сторис в Инстаграм.
Позже, придя домой, он решил приготовить хотя бы омлет, а потом только спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль. С того самого дня
FanfictionДмитрий. На вид самый обычный человек, но так ли это? Закончен