16

479 22 0
                                    

Они скоро должны приехать домой, но перед этим, решили зайти в супермаркет и зоомагазин.

Они уже подъезжали к небольшому ТЦ. Котят решили оставить в машине.

Сначала зайдя в супермаркет и купив продуктов и корм для котят,они отнесли этот пакет в машину,а потом уже отправились в зоомаркет. Зайдя в помещение,Эмиль потянул Диму к стенду с лежанками для котов и собак,они остановили свой выбор на среднем размере,серо-чёрного цвета. Выбрав также миски,наполнитель, шампунь,лоток и далее по списку,они отправились к машине, чтобы наконец оказаться дома.

\////////\

Когда ребята приехали,то Дима взял пакеты,а Эмиль котят. Зайдя в квартиру и разувшись,парни принялись раскладывать продукты,а также ставить лежанку котикам. Ребята решили их искупать.

***

-АЙ!БЛЯТЬ!

Орал Масленников, ведь котята расцарапали ему пол руки. Окончательно искупав зверьков,Дима принялся промывать раны,с которых все ещё текла кровь.

-Дим,сядь,дай помогу!

Сказал Эмиль и усадил парня на край ванны. Аккуратно беря его руку и протирая ваткой,которая была смочена перекисью.

-Шшшшш...

-Тише.

Сказал Иманов и поцеловал старшего в губы.

Обработав и перемотав руку,они решили полежать на диване и поискать варианты квартир.

-ой,смотри,ну эта ничего такая, цена норм,и от студии недалеко.

-ну да,надо с продавцом созвониться.

\////////\

С утра,пока Эмилька готовил им завтрак,Дима созвонился с Игорем,так звали владельца квартиры, которую они хотели купить,и обговорив,что в час дня они смогут приехать и посмотреть состояние квартиры.

Эмиль стоял возле плиты. Было только восемь утра,а потому,летняя свежесть на улицах Москвы всё ещё присутствовала, именно поэтому,из окна,которое было открыто полностью,доносился не только говор города,но ещё и лёгкий ветерок,гуляющий в волосах младшего и немного шевеля их.

На улице пахло летом,а точнее, смешивались ароматы растений,которые только начали расцветать и придавать столь знакомый запах.

Так пахнет лето.

Подойдя сзади,Дима положил руки на талию пареньку,а подбородок на макушку.

Димиль. С того самого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя