19

436 16 2
                                    

Ребята проснулись от мяуканья,которое раздавалось у кровати.

Дима поднял котят и положил их между собой и Эмилем,те,успокоились и замурлыкали.

Старший оставил лёгкий поцелуй на губах младшего,встал,надел боксеры и пошёл светить своим красивым телом по квартире готовить им завтрак.

Он решил сварить макароны и пожарить котлеты.

Иманов в свою очередь лежал и гладил котят,но позже тоже поднялся и одевшись пошёл на кухню.

Когда они поели и накормили котят, решили собираться на новую квартиру. Надев старые шорты и футболки,ребята не забыв взять пакеты с ролтоном и электрический чайник,отправились к машине.

Приехав, парни практически весь день потратили, чтобы поклеить обои,постелить пол и т.д.

Это было трудно,но сроки поджимали,уже через неделю им надо освободить квартиру.

До вечера они усердно трудились,но успели сделать лишь половину от всего,ну ничего,завтра продолжат.

Придя домой,они искупались,покормили котят и легли спать.

\////////\

В таком темпе прошёл ещё один день,за который они успели сделать ремонт полностью и выставить на продажу квартиру младшего. Уже ложась в кровать, Дима начал разговор:

-Эми,надо бы завтра съездить и выбрать самое нужное из мебели,чтобы был уют.

-Угу.

Промычал Эмиль ему в шею и уснул. Его примеру последовал и старший.

\////////\

Они наконец-то выспались.

Раньше конечно проснулся младший и решил приятно разбудить своего парня. Потому аккуратно сел на него верхом и начал целовать:щёки,скулы,шею.

-Мгхм..

Масленников улыбнулся и открыл глаза,с добротой и нежностью посмотрел на парня,который просто сидел и тёплыми руками блуждал по его телу.

Старший притянул его и поцеловал в губы. Так нежно,отдавая всю любовь. У Эмиля зазвонил телефон.

-Ало?

-Здравствуйте!вы квартиру продаёте?

-Да.

-А можно сегодня подъехать и глянуть?

-Конечно! В какое время вам удобно?

Димиль. С того самого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя