17

423 20 0
                                    

Вот они сидят на кровати,ну,точнее Эмиль сидит,а Дима лежит у него на коленях. Младший играет с волосами старшего,а тот в свою очередь начинает разговор.

-Малыш,надо будет сегодня съездить на новую квартиру и снять мерки стен,полов и потолков,чтобы знать,сколько чего надо покупать.

-Хорошо, любимый,съездим,как покушаем.

Масленников встал,поцеловал своего парня в макушку и они отправились на кухню завтракать.

После того,как они поели,решили одеваться и ехать.

В этот раз, младший опять нацепил футболку Димы,та была свободной, длинной и пахла Димой.

Так как было лето,оба надели шорты,футболки и кроссовки.

Ехать до нового дома было недолго,всего 10 минут,он был значительно ближе к студии.

-Оп,приехали.

Сказал старший, вышел из машины и подбежал к сидению Эмиля, чтобы открыть ему дверь,как полагается джентльменам.

-Спасибо, господин.

-Всегда пожалуйста,миледи.

Что это было? Никто не знает.

Дом,в котором находилась их новая квартира,был десяти этажный,они жили как раз на самой верхушке.

Уже поднявшись к двери и открыв её ключом,вошли,сняли обувь и пошли делать замеры комнат. Квартира была двухкомнатная,зал,спальня,ванна, туалет,кухня и небольшое подсобное помещение.

Мебели от прошлых хозяев практически не было. Оно и к лучшему,все равно бы полетела на помойку,ведь они собираются создать свое гнёздышко.

Ближе к обеду работа была окончена. Теперь вопрос в ремонте.

Сначала они отправились домой, чтобы покормить котят и поесть,а потом отправиться для закупки стройматериалов. Таких как: обои, шпаклёвка,краска,плинтуса,ламинат или линолеум,двери в конце концов.

Вообще дел было очень-очень много,но если их делать вместе с любимым человеком,то это очень сближает.

Приехав домой,они насыпали корм в мисочки котятам и сели кушать картофельное пюре,которое Иманов приготовил утром. К нему они разогрели сосисоны.

Быстро перекусив,они поехали в строительный магазин. Дорога должна занять до полу часа.

Когда парни уже подъехали к магазину,они нацепили маски и пошли покорять новые просторы.

Зайдя,взгляд Эмиля пробежался по стеллажам,которые рядами уходили дальше и дальше,тут они обязаны найти все,что им надо! Магазин слишком велик, чтобы не найти чего-то.

Они только ступили на первый ряд,как взгляды обоих зацепились за одни обои, в них смешали три цвета: чёрный,белый и голубой. Голубая основа,выделенные черным границы сети из ромбиков,белые пропуски. Все это выглядело настолько прекрасно,что ребята не раздумывая,решили брать эти обои в зал.

Подозвав консультанта и назвав мерки комнаты,Дима попросил несколько рулонов,которые Анатолий,так звали консультанта, услужливо оставил на третьей кассе.

-я думаю,к этим обоям нужен светлый пол.

Проговорил Иманов,на что его парень кивнул и они отправились на поиски обоев для остальных комнат и плитки для ванной и туалета,они нашли все что им было надо,даже линолеум взяли с плинтусами.

Заказав доставку на новую квартиру,они и сами отправились туда.

Они купили несколько вещичек,чтобы убрать старые обои и потёртый ламинат,который наверное отжил своё.

По пути,решив заехать домой,чтобы взять вещи, которые похуже,уже окончательно отправились на место доставки.

Вот уже на протяжении часа,они отклеивали старые обои,которые держались на соплях.

Димиль. С того самого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя