Вот они лежат на диване и снова смотрят что-то по телевизору, но ни одного это не интересует, ведь каждый думает о своём. Возможно их раздумья можно обозначить общей темой, но не нам решать и судить, поэтому узнаем, о чём думал каждый.
Эмиль думал, если он признается старшему в любви, тот примет? Ответит? Пошлёт? Не отреагирует? Очень много вопросов было в его голове, но ни на один он не мог ответить.
А Дима думал практически о том же. А если я ему сейчас признаюсь? А вдруг он против ЛГБТ? А вдруг...
-Дим, уже вечер, где кто будет спать?
Этот голос вывел его из раздумий.
-я нам на кровати постелю, будем вместе спать. Вдруг что-то ночью надо будет, а я не услышу.
-хорошо.
-тогда посиди тут, я пойду кровать расстелю.
Сказав это, он ушёл, оставив Эмиля наедине со своими мыслями.
\////////\
Расстелив постель, Дима вернулся к Эмилю. Тот сидел и смотрел на него.
-Эми, я помогу тебе искупаться. Если хочешь.
-если поможешь, буду очень рад и благодарен.
Дима подошёл к нему и подняв, понёс в ванную.
Зайдя, он посадил его на стиралку и принялся помогать стягивать одежду.
Дима помог Эмилю сесть в ванну. Позже включив воду и настроив температуру, принялся обливать младшего, ведь тот попросил помыть ещё и голову.
Намочив голову, он потянулся за своим шампунем, взяв, аккуратно открыл и нанёс на макушку Эмиля. Распенивая массажными движениями. Младший от этих действий прям потёк.
-кааайф.
-пхах,кайфуй.
Сказал старший и продолжил. Вот он смыл пену и решил обмыть его, но душ выскользнул из рук и из-за этого, вся кофта Димы была мокрая. Сняв её, он остался с голым торсом.
Обмыв Эмиля, он поднял его, держа за локоть,пока тот вытирался, а позже старший помог ему одеться.
Вынеся его из ванны, он отнёс его на кровать, а сам пошёл купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль. С того самого дня
FanfictionДмитрий. На вид самый обычный человек, но так ли это? Закончен