5

588 29 2
                                    

\////////\

Дойдя до квартиры, Дима всё же опустил Эмиля, но только, чтобы отпереть дверь.

-Ну я же не сломал ногу, а всего лишь ушибся. Да, сильно, но..

Хотел возразить он. Старший опередил его и закинул на плечо.

-Молчи, теперь ты под моей опекой.

Сказав это, Дима занёс его в квартиру и понёс к дивану не разуваясь.

-Диим, ну что ты делаешь? Обувь же грязная, а ты по полу...

-приберусь.

Сказал он и посадил Эмиля на диван, начиная разувать. После этого, он отнёс обувь в прихожую и пошёл в гостиную.

-Эми, если ты чего-то хочешь, то говори, я всё для тебя сделаю.

Младший к этому времени успел прилечь. Он думал о том, что он может чуть-чуть по пользоваться своим состоянием, а потому сказал:

-Посмотри со мной фильм.

-хорошо.

Сказал Дмитрий и лёг к Эмилю, беря в руки пульт от телевизора, чтобы включить какое-нибудь кино. Найдя более-менее интересный фильм, они улеглись удобней.

Через час просмотра, Дима лежал на коленях Эмиля, пока тот игрался с его волосами:закручивал, заплетал очень маленькие косички.

Диме это нравилось. Ему было приятно. Он уже понял, что полюбил этого мальчишку, но не знал, можно ли надеятся на взаимность?

А Младший думал. Думал, что он понял, из-за кого начал сомневаться в ориентации. Этот кто-то был прямо на его коленях. Он хотел провести так вечность, ведь это до одури приятно, а пока есть момент, нужно этим насладиться.

Дима был вымотан событиями и эмоциями, поэтому он уснул.

Заметив это, Эмиль взял одеяло, которое лежало на спинке дивана. Он накрыл и себя и Диму.

Пролежав так час, младший решил, что тоже вздремнёт,а потому, он выключил телевизор,пристроился поудобнее и уснул.

\////////\

Примерно через три часа Эмиль проснулся, ведь Масленников передвинулся. Он был на уровне Иманова и обнимал его за талию.

Младшему это нравилось, а потому, он поцеловал его в висок и уткнулся ему в шею.

Так прошло несколько часов. Дима проснулся примерно в 19:39. Заметив то, как они с Эмилем лежат, он умилился, ведь младший пускал слюнки ему в шею, а руками держался за кофту старшего в районе груди.

Он не знал, стоит разбудить его, или нет, но решил, что будет ждать, пока тот сам не проснётся. Через минуту Эмиль перелез на Диму, теперь они лежали как бутерброд, Старший был хлебушком.

Масленников крепче обнял Иманова, ему очень понравилось так лежать именно с этим мальчишкой. Он был весь из себя брутальный, но на самом деле, лапочка. Прям ми-ми-ми, это наверное один из факторов, который зацепил Диму.

Эмиль начал шевелиться, значит просыпается. Проснувшись, он немного не понял, что он делает на старшем, но ему от этого только лучше.

-Дииим,отнеси меня на кухню.Пить хочу.

-а ещё чего?

-ну блин, ты теперь мой раб фактически.

-эх, возвращение крепостного права.

Встав, Дима поднял Эмиля на руки. Они пошли на кухню. Усадив Младшего на стул, он дал ему воды.Тот поблагодарив, встал, забыв, что нога всё ещё повреждена.

-Ах..

Вырвался из его уст болезненный стон и он практически упал, но Дима, так вовремя подхвативший его под руки, потяну на себя. Из-за чего тот впечатался в него.

-А я говорил, что не надо выжопываться.

В ответ на эту фразу, он услышал лишь всхлип.

-Ээй, Эми, ты чего? Больно было? Сильно?

Говоря это, он поднял того на руки, как делал до этого, и понёс до дивана.Усадив его, он хотел посмотреть тому в глаза. Но он закрыл их руками.

-Ээй, Эми.

-мгмх.

Проворчал он. Но всё же убрал руки. Его лицо было немного заплаканное, а из глаз все ещё текли слёзы, потому Дима сел рядом и посадил его к себе на колени, лицом к себе. А позже, прижал. Он обнимал его, водил руками по спине. Пока Эмиль успокаивался.

Отстранившись, младший чмокнул его в лоб и перелез на диван.

Дима ничего не понял, но улыбнувшись,лёг обратно.

Димиль. С того самого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя