Проснулись парни только на следующий день, примерно в 10 утра, Эмиль, закинув ногу и руку на Масленникова,спал.
Дима же в это время лежал и играл в телефон. Он не хотел тревожить сон младшего,потому около часа лежит и гоняет в разнообразные игрушки в телефоне.
Вот Иманов начал ёрзать по кровати.
-Мгхм, доброе утро.
-Доброе.
Сказал старший и поцеловал Эмиля в лоб.
-Эми,ты как? Болит что-то?
-Я в норме, ничего не болит.
Масленников встал с кровати и сказав:
-Я готовить завтрак.
Утопал на кухню,доставая из холодильника яйца и бекон.
-Я в душ.
Крикнул младший,проходя рядом .
Дима же, разогрев сковороду на плите и растопив на ней масло,разбил несколько яиц и положил бекон.
Когда он снял готовый завтрак с плиты,то Эмиль появился буквально из воздуха.
-Господи! Зачем так пугать?
-Я случайно,прости!
Иманов шел из душа,потому был обмотан лишь полотенцем вокруг бёдер.
Младший уже собирался уходить,как старший потянул его на себя, целуя в губы.
-Дим,ну что ты хочешь?
-Тебя.
Руки Димы были на талии Эмиля,а губы выцеловывали каждый сантиметр шеи.
Оба были возбуждены. Теперь Иманов положил свои руки на плечи партнеру, отстранившись, он усадил Масленникова на диван и оседлал его бедра,как бы случайно садясь на бугорок.
-Аах,сука.
-Папочке нравится?
-Очень, малыш, очень.
-Жди.
Младший решил немного поиздеваться над старшим,а потому медленно встал, аккуратно снял полотенце,пошёл в другую комнату,за смазкой.
Дима сидел и покорно ждал. Вот Эмиль выходит и нарочито медленно идёт и садится верхом, немного поскакивая,как бы имитируя толчки.
-Агрх,Иманов, если ты меня мучить надумал, то я отъебу тебя вовсе щели.
-Масленников, сегодня я управляю тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль. С того самого дня
FanfictionДмитрий. На вид самый обычный человек, но так ли это? Закончен