Ладно. Спасибо хотя бы за то, что вода чуточку мутная. Подумал Дима и решил, что минут через 10 уже всё будет в норме и он выйдет погреться на летнее солнышко.
Пока они плавали, загорали и резвились, не заметили, как начало вечереть.первым это почувствовал Эмиль, ведь ему стало холодно, об этом он решил сказать Диме.
-Дим.
-аюшки?
-мне кажется, что уже похолодало, да и солнце скоро будет садиться.
-тебе не кажется, поэтому пойдём обратно, домой.
-но у нас ведь ещё плавки сырые. Это тебе хорошо, дом рядом, а мне минут 30 идти.
-такси?
-а может к тебе?
-в может. Тогда одеваемся и пошли.
Эмиль добился своего, он так хотел остаться у друга, чтобы не было скучно.
\////////\
Вот они заходят в квартиру Масленникова. Эмиль спрашивает
-Дим, дашь сухие вещи?
-да, конечно. Ты иди в ванну, искупайся, я вещи принесу.
-окей, спасибо.
Младший улыбнулся и отправился в душ.
Тем временем, Дима пошёл к шкафу. Взять одежду Эмилю и себе. Взяв её, он отправился к ванной, откуда доносился шум воды. Аккуратно открыв дверь,так, что даже Иманов не заметил, он положил вещи на стиральную машинку, а когда хотел уже пойти на кухню, чтобы заварить чай, то перевёл взгляд на Эмиля, который стоял к нему задом.
Возбуждает.
Подумал Дима, но тут же выкинул эти мысли из головы, а позже, закрыв дверь, всё же отправился на кухню.
Он открыл окно, впуская в квартиру свежий воздух. Он думал о сегодняшнем дне, о тех интимных моментах, когда у него вставал на друга. Масленников считал, что это от усталости. Просто устал. Вот в мозгу и произошёл сбой.
Он сидел так около 5 минут. Из транса вывел его Эмиль, который зашёл на кухню. Младший включил чайник и спросил.
-чай,кофе?
-переспим?
На автомате добавил Дима. На что Иманов рассмеялся.
-не, ну мы конечно можем, по дружески.
-можем, всё можем.
-Дим, ванна же свободна, можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль. С того самого дня
FanfictionДмитрий. На вид самый обычный человек, но так ли это? Закончен