12

423 18 0
                                    

Проснулись они от лучей солнца, которые светили им в лица, ведь окна из их комнаты выходили прямо на восход.

Это было прекрасное видение.

Яркие, тёплые цвета, которые разными полосами ползли по небу. Птицы, поющие свои сладостные песни. И конечно тепло родного тела сзади. Это была своеобразная интимная обстановка, то, что будет лишь между ними. Что-то родное и близсердечное. Смотря в окно, можно понять, что на улице очень свежо и пахнет летом.

Они решили не пролёживать время, а потому пошли на улицу.

Парни решили прогуляться вдоль леса, который казался таким живым.

-слушай, Дим, а мы будем рассказывать ребятам о..... Нас?

-да, но чуть позже.

Они остановились, рядом была тропинка в лес.

-Эми, может сходим туда?

-а го.

Идя по дорожке,с каждым шагом, они всё чётче слышали шуршание и вскрики животных. Подойдя совсем впритык к месту, откуда был слышен вопль. Они увидели мешок, который двигался. Сразу поняв что происходит, Дима развязал узелок. Оттуда выкатилось два котёнка.

-Дим, что же нам делать? Может взять их на дачу, а когда будем ехать, то забрать к себе?

-Так и сделаем.

Сказав это, Масленников снял с себя кофту, положил её к себе на руки и уже на неё опустил зверьков.

\////////\

Дойдя обратно, до дачи, они нашли хоть что-то на еду котятам.

Димиль. С того самого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя