Натаниэль, как всегда сидел в своём любимом кафе за углом, спокойно попивая своё горькое кофе, и читая книгу.
Он любил здесь отдыхать. Здесь было мало людей, да и кофе отменное. Всё работники его знали, как постоянного клиента, поэтому только как он поставил свою пустую кружку на стол, к нему то дошла она:
— Через минуту будет ещё кофе, Натаниэль.
— Спасибо, Дэн, и передай Мэтту 'спасибо', за вчерашнюю булочку, — слегка улыбнулся Нат.
— Конечно.
Эта девушка всегда улыбается, хоть Натаниэль этого и не понимает, но ему не хочется её оттолкнуть. Дэн с её парнем, заботятся о Натаниэле каждый раз, когда он приходит.
Эти двое здесь работали ещё до того, как Нат не нашёл это место. Она принесла ему ещё одну кружку кофе, и ушла узнавать заказ у только зашедшего гостя.
Обеденный перерыв Натаниэля подходил к концу. И в тот же момент рыжий увидел входящий звонок.
"Натаниэль, как всегда не дозвониться."
— Что такое Ичиро? У меня обед.
"Новая работа. Время – деньги. Ты как будто не знаешь"
— Да иду я уже, иду, — звонок был прерван.
Заплатив за свой кофе, голубоглазый вышел на улицу, и сразу же почувствовал запах свежего кофе, но они не исходил от кофейни, в нём было, что-то особенное, но они не мог понять от кого он идёт, толпа людей просто-напросто мешала.
'Не может быть. Что за бред! Нет, не может этого просто-напросто быть.'
Это была его последняя мысль перед тем, как уйти, и забыть об этом моменте, пока блондин с яркокареми глазами смотрел в след рыжей макушки....***
Карие глаза, как всегда, ничего не показывали. Ни одной эмоции. После снятия с таблеток, он не может выражать свои эмоции. За столько лет, он уже не понимает смысл этой жизни. Его семья - это то что его удерживает. Даже этот бред с таблетками, случился из-за одного из них.
Блондин сидел дома, один. После выпуска они разбежались. Аарон - брат-близнец, не думая ни минуты после выпуска, съехал в свою квартиру. Никки - двоюродный брат, по совместительству их опекун, уехал в Германию к своему парню.
Его жизнь теперь состояла из дома и работы, но даже работа не помогала разобраться в себе. Блондин выпустился по профессии юриста.
Он работал прокурором целых 2 года, и не сказать, что это было плохо. Зарплата была слишком завышена до небес, и это естественно было отлично, он посадил множество ублюдков, и его это радовало, но произошло перегорание.
И вот он уволился, и живёт с накопленными деньгами, ища себе новую работу, уже не связанную с юриспруденцией. Ему хотелось расслабиться.
Блондин нашёл ее. Это была маленькая кофейня. Им нужен был бармен, и кареглазый был совсем не против попробовать, что-то не знакомое.
Парень шёл по улице, в толпе людей, он почувствовал сладкий запах, это было восхитительно. Пахло свежем клубничным мороженым с сиропом, он не мог не развернуться, что бы узнать откуда он исходит.
Он увидел огромные голубые глаза, ищущих его. Они блестели, не понимая ничего, но блеск резко пропал, и он просто ушёл, ни разу не обернувшись.
Блондин не собирался бежать за ним, хоть он и понимал, что это значило. Он не хотел находить, что-то ценное для себя, они не хотел больше терять это, но он всё же смотрел в след уходящему рыжеволосому парню.
Когда тот исчез из виду, блондин решил не задерживаться, и прямо перед его носом оказалось та самая кофейня. "Лисья нора".
Открыв дверь, к нему сразу же подошла миловидная девушка, с сияющей улыбкой.
— Здравствуйте, я могу чем-нибудь помочь?
— Да, я писал вам, на счёт свободной вакансии. Я - Эндрю Джозеф Миньярд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
WerewolfМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...