Солнце светило прямо в лицо. Рыжему пришлось поморщить и открыл один глаз. Перед ним лежало его давно ждавшие тепло. Ледяные глаза таяли, не хотя смотреть ни на что другое.
- Пялишься, - пробормотал Эндрю.
- Да, - сказал тихо Натаниэль.
Блондин открыл глаза, и потянулся за Натом, и вовлек его в крепкие объятия.
- Никогда не отворачивайся от меня...
- И не думал, - сказал он, устроивших поудобнее...
***
Аэропорт, как всегда был наполнил толпами людьми. Эндрю никогда не нравились эти толпы, тем более самолеты.
- Эн... Энд... Эндрю... Эндрю! - наконец-то голос рыжего дошел до блондина, встретившись глазами, Нат забеспокоился. - С тобой все в порядке? Если не хочешь мы можем не лететь на самолете...
- Нет, это самый быстрый способ добраться до места, и скорее отдохнуть, - для Эндрю на самом деле была главная причина.
- Эндрю, мы...
- Натаниэль, я хочу полететь в самолете, и мы полетим, хватит так беспокоиться обо мне..
- Но...
Эндрю знал, как заткнуть этого рыжего идиота, и он сделал это. Их губы соприкоснулись...
***
- Ну Эндрю! Пойдем гулять!
Прошло уже 2 дня, как Эндрю и Натаниэль приземлились в Италию.
- Это самая прекрасная страна, я хочу с тобой погулять, а мы лежим так, уже не один день...
- Ты же можешь пойти сам, - перспективы пойти в жаркое итальянское солнце у него не было плана.
Эндрю нравилось это, он был доволен просто лежать на этой кровати в месте со своим рыжим комком шерсти. Но эти глаза поймали его.
- Хорошо, - не удержался Эндрю.
Внезапно на Эндрю набросился большой рыжий пушистый ком, который был так рад, что не смог сдержать свои эмоции...
***
Обратный путь домой, проходил, так же тревожно для Миньярда. Но Натаниэля весь полет держал его за руку, и из-за этого Эндрю чувствовал душевное тепло перебивающее страх...
***
- Натаниэль, напомни-ка, сколько тебе лет? - усмехнулся Миньярд.
Нат приподнял одну бровь.
- Я просто хочу погладить эту кошку? Кота? Неважно, - говорил рыжий, сидя на ветке.
Кот с призрением смотрел на них, усевшись на самой высокой ветке.
- Ну и как? Погладил?
Эндрю не мог сдержать смеха.
- Ну Эндрю, когда я спущусь тебе конец, - переставляя ноги, бубнел Нат.
Внезапно ветка сломалась под весом рыжего. Натаниэль зажмурил глаза предчувствуя "великое" падение, но его не случилось. Открыв глаза, Натаниэль уже был в крепких руках Эндрю.
- Слишком неуклюжий, - шептал на ухо Миньярд.
Фыркнув на это, Нат заметил вертевшегося у ноги Эндрю рыжого кота.
- Смотрю времени ты без меня не терял, нового любимца себе нашел? - насмехался рыжий, который до сих пор был на руках блондина.
Неожидано сверху спрыгнул золотошерстый кот, которого так усердно пытался погладить Натаниэль. Приземлившись на руки Ната, он улегся калачиком и прикрыл глаза.
Миньярд поднял одну бровь, и приподнял один уголок губ...
***
Миньярд зашел на кухню с гнездом на голове. Натаниэль сидел за столом, читая книгу, пока на его коленях спал Джозеф.
На столе стояли две крышки кофе и вафли, которые Нат сделал сам.
Когда Эндрю сел за стол, рыжий подтолкнул ему сладкий сироп, чтобы блондин быстрее начал есть.
Когда первый кусок залетел в рот, Нат посмотрел из-за книги с вопросительным выражением лица. Эндрю сразу заметил это, но ничего не сказал. Натаниэль приуныл, попивая свое кофе.
Как только Миньярд доел, он отнес тарелку к раковине, за спиной Ната. Поставив посуду, но обнял Натаниэля сзади:
- Если ты будешь мне говорить это каждое утро, я готов отдать тебе свою душу, - сказал блондин прямо на ухо.
Нат повернулся к нему с лучезарной улыбкой:
- Твоя душа, и так уже пренадлежит мне, - сказал парень, потянувшись за утренним поцелуем.
Джозеф встал на колени рыжего, и зашипел на Эндрю. Поцелуй прервался.
- Он - мой, - посмотрел Миньярд на кота.
- Ты сейчас сказал это коту? - прикрывая смех, спросил Нат, но Эндрю так же сердито смотрел на кота.
Джозеф спрыгнул с колен Натаниэля, и гордо ушел в другую комнату.
Нат встал из-за стола, и вплотную подошел к блондину, соединив свои руки в замок за его шеей.
- Если ты так ревнуешь меня к Джозефу, почему я тебя не ревную к Абраму? - прямо в губы Эндрю, говорил Натаниэль. - Я видел, как он вчера зашел за тобой в ванну.
Эндрю закатил глаза, и прижался к этому болтливому рту...
***
- Мистер Веснински, мы проверили все анализы, и...
- Говорите прямо, все в порядке, - перебил Натаниэль, сжав руки в замок.
- Да, вы не чистокровная Омега, но в ваших генах есть что-то схожее, так что вероятность есть.
- Тоесть я могу забеременить?
- Да, такая возможность есть...
Нат вышел из кабинета врача, и сразу увидел светлую макушку у ресепшена. Их глаза встретились, но Эндрю не мог понять, что сказали. Натаниэль улыбнулся во все 32 зуба. Миньярд не выдержал и подбежал к своему возлюбленному. Натаниэль обнял своими руками Эндрю за шею, и положил голову ему на плечо.
- Возможность есть...- прошептал на ухо блондину...
***
- Я хочу шаурму с мармеладками, - заскулил Натаниэль.
У Эндрю уже дергался глаз. Каждый раз Нат просил себе, что-то изощреннее. Но счастливая улыбка, каждый раз предавала ему сил, делать что-то "невероятное" для этого человека...
***
- Адам Теодор Миньярд, снова?
- Па-а-ап.
- Что ты пристал к нему, это ты виноват. Все проблемы соберет - весь в тебя, - закатил глаза Эндрю.
- Адам, ну можно это как-то потише делать? Я уже стал, что мне звонят со школы и жалуются на тебя, - Натаниэль стоял уперевшись на дверной косяк.
- Они первые начали драку, - закатил глаза Адам, как отец.
- Эндрю, ну скажи хоть что-нибудь!
- А что я? Это не я, - с усмешкой сказал Миньярд.
- Ох, - затряс головой рыжий. - Ну ты хоть вышел победителем?
- Да, они теперь с кровати не встануть, как минимум месяц, - загордился Теодор.
- Ладно, прощен, - сказал Нат, присев погладив Джозефа.
Рука Миньярда старшего поднялась вверх, и по ней с сильным звуком, ударилась рука сына.
- Но, - продолжил Натаниэль. - Что бы в следующий раз это произошло тихо. Слышишь? Что бы никто не знал, понял?
- Да, - заулыбался Адам, убежав наверх, в свою комнату.
- Ему всего лишь 15 лет, - улегся рыжий на диван, рядом с Эндрю.
- Ему уже 15...
***
- Как там?
- Savannah просто что-то не реальное, - ответил Адам.
- Как Экси?
- Перед вами 13 номер, универсал команды, - засмеялся Адам. - Вы бы видели из лицу, когда я им это сказал, и когда мы играли. Думали, я пошутил, не там-то было.
- Увидев такой рост, и я бы посмеялся сказанному, - ухмыльнулся Эндрю.
- Кто бы говорил, сам метр с кепкой, - усмехнулся Натаниэль.
- Вообще-то 152.2, - Адам, как обычно сидел, и тихонько смеялся над своей семьей.
Но вдруг Адам вспомнил, что-то важное:
- А еще там есть один полузащитник...
***
- Здравствуй, меня зовут Юки, - протянул руку, азиат весь в татуировках и пирсинге, с темными, как смоль волосами.
Натаниэля и Эндрю это не удивило, ведь сами были не святошми, и знали, что людей никогда не нужно встречать лишь по виду.
Натаниэль пожал руку азиату:
- Натаниэль, а это мой муж - Эндрю, - с улыбкой сказал Нат.
- Юки, проходи, не обращай внимание, если они говорят, какой-то бред, - высунул голову Адам.
Эндрю дал слегка по затылку сына:
- Взрослым себя почуствовал? Я такого твою парню рассказу, чтобы он подумал, брать ли вообще ответственность за такого дурочка, как ты.
- Па-а-ап, - закатил глаза Миньярд младший.
- Проходи, Юки, не слушай их вообще. Они, как два попала пара, - сказал Натаниэль.
- Хорошо, мистер Миньярд, - ответил, с легкой улыбкой, Юки.
- Какой мистер? Просто Натаниэль, если не стесняешься модно просто Нат, - закатил глаза бывший Веснински, пока отец с сыном до сих пор подкалывали друг другу. - Знаешь что, пойдем поговорил пока отдельно от этих.
- Пап!
- Натаниэль!
Закричали в один голос блондины, пока Нет демонстративно закатил глаза, снова повернувшись к гостю:
- Добро пожаловать в нашу семью, Юки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
WerwolfМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...