Глава 8

297 20 0
                                    

Прошёл час, и Натаниэля наконец-то вывели на свет. Его оставили в комнате с кроватью. Всё было в красном цвете, уже это ему не нравилось.
Через 10 минут перед ним уже стоял глава Торрес.
- Маленький Натаниэль, ты думал, что я тебя не вспомню? - ухмылялся Торрес.
- Диего, я ничего не думал, - Натаниэль никогда не сделает то что хочет этот человек.
- Натаниэль, после того как ты убил моего племянника, я никогда не забывал о тебе, но я хочу дать тебе шанс, - улыбка Диего растянулась ещё шире. - Будь моим, щенок.
Натаниэль рассмеялся. Ему было больно, даже от такого маленького жеста.
- Ты такой смешной, - лицо Ната снова стало серьёзным. - Ты никогда. Слышишь меня? Никогда, меня не получишь!
Диего ударил рыжего со всей силы, но Натаниэль встал.
- Ты не сможешь меня подчинить, - отвернув рубашку, чтобы был виден герб, он сказал. - И ты думаешь, что поставив это я стану твоим?
- Ты будешь моим. Ты никуда не денешься. Ты уже мой, - Торрес накинулся на Ната.
Закинув рыжего на кровать, он держал руки парня. Диего сорвал рубашку, и надавил на герб. Сидя сверху, он смотрел на него, как на уже пойманую добычу.
- Запомни эту боль, и скажи, спасибо, что не убил тебя за то, что убил моего "любимого" племянника, - в глазах Диего загорелся огонь.
Мужчина наклонился, провёл губами по шее рыжего, обхватив рукой его талию, но руки Натаниэля не отпускал.
Нат вырывался, рычал, но все было четно. Руки Торреса уже растягивали штаны, пытаясь приблизится к невозможному. Рыжий ударил его ногой, но Диего даже не почувствовал этой боли. Он снова поднял голову на уровне глаз рыжего, и положил руки на его горло, начиная медленно душить.
- Господин! Господин! - в комнату ворвался один из подчинённых.
Диего слез с Натаниэля, дав тому откашляться, и легким шагом подошёл к парню, схватил его за шею, и оторвал его от земли.
- Хо.. Хозя.. ин...
- Как ты посмел, ворваться в мои покои?! - рычал глава.
- Там... Убивают наших... Мы... Не знаем... Кто эт... - глаза парня закатились, а он сам перестал дёргаться.
Торрес отпустил его, и резким поворотом смотрел на Натаниэля. Рыжий смеялся. Ему было плевать, кто решил наброситься на этого ублюдка. Он не мог остановиться, закрыв глаза. Открыв их, он увидел руку, которая уже была в воздухе, замахиваясь.
Рука прошлась громким хлопком прямо по лицу, но это не могло остановить Натаниэля. В его голове творился хаус. Ему было плевать. Он забыл про все.
- Зайдите, и привяжите его к кровати, - на этих словах, он удалился.
_Снаружи временного дома клана Торрес_
Люди Торреса мертвой плотью лежали на лужайке перед домом. Девушки и парни стояли все в крови, но никто не был сильно ранен.
- Надеюсь это все, потому что я уже не выдержу, - прорычал Ники.
- Не скули, - как всегда отозвался Аарон.
- Ребята, вы все в порядке? - спросила Рене.
Все ответили положительно, потому что у всех была общая цель, и никакая боль не могла это остановить.
- Где Эндрю? - спохватился Кевин.
- Он ушел вперед, - ответила Дэн.
- Блять, когда только успел, - зарычал Аарон.
***
Эндрю грыз глотку, он не мог обходится аккуратно, его сердце трепетало. Блондин боялся увидить то, что не перенесет. Он чувствовал боль рыжего. Он хотел быстрее его найти.
- Кто это здесь? - из неоткуда дошел голос до Эндрю. - Еще один солдат Мориямы? Пришел за своим командиром?
Миньярд был взбешён.
- Где Натаниэль? - злясь еще сильнее, спросил Эндрю.
- Ты смещен, быстрый. Ты не найдешь его. Ты, умрешь здесь, - кожа Диего стала покрываться шерстью, клыки вылезли сразу же.
Но и перед Торрес уже стоял не человек. Перед ним был золотой волк с тёмно-каштановыми глазами, и он накинулся первым.
Диего не стоял на месте. Противники стараются сбить друг друга с ног и опрокинуть на землю, скалят клыки, рычат. Эндрю понимал насколько он мал по сравнению с любым главой, но никогда не отступит.
Диего выл, зовя своих.
Оба были уже на пределе, но к Торресу успела прийти помощь. Волки накинулись на Эндрю все вместе. Золотой без сил упал на землю, он знал что сейчас просто убьют, но...
_В подвале, после ухода Диего_
Забежал парень с веревкой, боясь гнева Торрес. Рыжий не готов был так сдаться, если умереть, то с боем.
Пока парень осторожно подходил к рыжему, тот подскочил и со всей оставшейся силой ударил его, и завернул в тиски, осторожно скрутив шею.
У Ната не было сил, от слова совсем. Пройдя через агонию, он открыл дверь , но никого не было, коридоры были пустые.
"Где все эти ублюдки" - подумал Нат.
По стенке Веснински аккуратно шел. Шум усиливался. Последний поворот...
Эндрю лежал на полу весь в крови. Еще шерсть пропиталась ей. Закрытые глаза. Что-то зашевелилось внутри. Что-то оборвалось. Что-то умерло внутри.
Его крик пронзил всех. Все заткнули уши. Быстро превращаясь Нат накинулся на Торрес. Его глаза горели синим пламенем.
- Тебе конец, - рычал Нат.
Страх Диего навсегда отразился на его лице. На Мертвом лице. Прикусив глотку. Разорвав на части Главу, уже умершего, клана, он посмотрел на остальных. Перед ним преклонились старые враги.
Не обращая на них внимание, Нат подбежал к лежащему Эндрю. Подняв его лицо, слезы потекли сами собой.
Слеза упала на холодное лицо блондина.
- Как всегда... Справился без меня...- прошептал тонкий голос Эндрю.
Натаниэль видел в ступоре. Он провёл ладонью по его лицу.
- Эндрю... Эндрю.... Люблю! - Нат не мог молчать. - Слышишь! Я люблю тебя!
- Натаниэль... Хватит орать... Я слышу тебя... И я тоже... Но скажу это когда буду в лучшей форме...
Эндрю отключился. Натаниэль поднял его на руки, и побежал на выход.
- Телефон! Быстро! Телефон мне! - кричал Нат.
Ему дали телефон. Он набрал единственный номер, на который был должен.
_Спустя неделю. В кабинете Ичиро_
- Натаниэль, что за предъявы, я твой босс, - говорил Ичиро.
- Ро, хватит издеваться. Я понимаю, что это, возможно, как чудо для тебя, но да. Мне нужен отпуск, - скривился Нат.
- Как быстро птенцы, вылетают из родного гнезда, - драматично напел Морияма.
Натаниэль еще сильнее скривился лицо.
- Ладно-ладно, понимаю, любовь-морковь, - Ичиро одним движение руки подписал документ и отдал его Веснински.
- Спасибо, - собираясь уже уходит, поблагодарил Нат.
- Нат, - рыжий повернулся. - Будь счастлив.
- Да, Ро, - открыв дверь, Нат прошептал. - Люблю тебя, брат.
Ичиро все слышал, он был только рад, что наконец-то его младший нашел себя, и его...

true love (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя