- Зик, мне надо идти, - вымученно говорит Натаниэль.
- Нет, рыжик, останься со мной, - зеленоглазый парень взял руку партнёра.
- Я не выходил из твоего дома уже неделю, я так не могу. Я хочу погулять, сходить домой и....
Натаниэль не успел договорить. Его резко потянули в комнату. Тело камнем упало на постель, а брюнет навис над парнем.
- Ты не уйдёшь от меня, - утверждал Зик. - Я нужен тебе. Ты нужен мне. Останься со мной.
Парень накинулся как зверь на мясо. Нат ничего не мог сделать. Это "Любовь".
- Я хочу тебя.
- Зик, у меня всё болит, давай..
Брюнет даже не стал слушать, сорвал рубашку с парня. На всём теле рыжего находились синяки и порезы.
Брюнет резко развернул Ната, спустив с него штаны.
- Помни, я люблю тебя, - прошептал на самое ухо зеленоглазый. - А ты меня?
- Я... Я... Люблю... Тебя...
Боль пронзило все тело, а из глаз потекли горячие слезы.
***
Сон резко оборвался. Рыжий глубоко дышал. Я хотел быстрее понять, где он находиться.
Нат лежал в крепких объятиях блондина. Рыжий чувствовал, что... Счастлив? Спустя столько лет, после всех тех проблем, после всего отчаяния, он лежал в объятьях того самого.
Сердце билось. Билось нет от отчаяния, а от надежды.
- Кошмар? - тихий бархатный голос.
- Да, бывает.
- Можешь рассказать, если хочешь. . .
- Я не хочу говорить о нём, - Нат не стал скрывать это, но раньше обязательно это сделал бы. - Я хочу сейчас просто полежать рядом с тобой...
- Хорошо, - Эндрю прижал парня ещё крепче.
" Неужели это правда любовь... "
Но тихий продлилась не так долго, как хотелось бы. Звук телефона привлёк внимания парней. Рыжий пришлось приподняться, и ответить на телефон.
- Да, Ро. Что хотел?
- Я, конечно, понимаю, что у тебя выходные, но ты должен выйти с него прямо сейчас. Появилось срочное дело, - серьёзный тон Ичиро насторожил Натаниэля.
- Понял, буду через 2 часа.
- Жду, - на этом разговор был закончен.
- Эндрю, мне надо идти, - это фразу оставила дрожь.
Натаниэль чувствовал это дурацкое дежавю. Почему-то он боялся услышать тот тон.
- Конечно, тебя довести? - этот нежный голос был счастьем для рыжего.
- Да. Мне надо, чтобы ты меня довёз до моего дома.
- Понял, собирайся.
***
Натаниэль добежал до кабинета Ичиро, он прочувствовал, что-то не ладное.
- Я здесь, - дверь ударилась об стену, так как он не думал останавливаться.
- Клан Торрес, - Натаниэль насторожился. - До меня дошло, что они собирают людей....
- Они собираются напасть, - договорил рыжий.
- Да, мы должны оторвать первыми, - с уверенностью говорил Морияма.
- Я сейчас же собираю всех. Я буду их вести, - Натаниэль чувствовал, что он должен это сделать, и никто другой.
- Но ты не должен, - на секунду, волнение японца увидел рыжий.
- Нет, я должен, - Нат понимал страх друга. Торрес - это сильнейший европейский клан. Сейчас у них есть большое преимущество. Множество союзов, и если не сейчас их разрушить, то будет уже поздно.
- Доверься мне, брат, - сказал Нат, положив свою руку на плечо товарища.
- Да. Собирай всех, ты главный, Натаниэль, - сказал Ичиро.
Натаниэль не ждал не минуты, он знал всю серьёзность происходящего. Через час уже были собраны все союзники. Рыжий готов был вести всех этих людей. Он хотел быть полезным.
Через полтора часа он снова стоял у главы.
- Выходить надо уже прямо сейчас, но ты можешь сделать звонок, - Ичиро предоставил эту возможность, предупредить, сказать тем кто важен для рыжего, куда он идёт.
- Спасибо, но мне некому звонить, - Натаниэль поклонился, и быстро вышел из кабинета. Он знал, что не выдержал бы, если услышал его голос. Он знал, что вернётся. Он должен вернуться. И вернётся. Натаниэль не мог потерять то, что так долго искал.
_Неделя спустя_
- Где он? - пока спокойно спрашивал блондин.
- Миньярд, я уже в третий раз сказал, что не могу сказать. Если бы он хотел, чтоб ты знал, позвонил, - Ичиро не мог рассказать, Натаниэль бы не простил ему это.
- Ты понимаешь, что если не скажешь я всё равно его найду, из-под земли достану! Слышишь? - Эндрю показал свой оскал.
- Слышу, - спокойно сказал Морияма. - Но я ничего тебе не скажу.
Миньярд ударил кулаком по столу главы, и ушёл.
_Этим же временем, в подвале Торрес_
Натаниэль лежит без сознания. Весь обмотанный серебряной цепью. Лицо всё избито, а регенерации хватает сил только на то, чтобы успевать восстанавливать тело от ожогов.
Он не смог. Рыжий успел только отправить своих людей обратно, чтобы передать информацию.
Руки были в наручниках. Он провалился в сон. Ему снились кошмары, но они полностью изменились.
Появился какой-то человек, в то каждый раз спасает его из лап Зика. Было видно только силуэт этого человека.
Каждый раз когда ему удавалось очнуться, он только лежал и думал, что ему сделать. Он специально быстро не восстановлялся, он понимал что при этом останутся сразу от цепей, но выбора не было. Ему нужны были силы, и вот спустя неделю, он мог попытаться вырваться.
Пока от него отстегивали цепь, он как-то осторожно должен выкрасть ключ. Он притворялся беспомощным. Его поили, его кормили, что бы можно было оставить чуточку энергии, чтобы он страдал. Но они не подозревали настоящей его силы, и это было ему на руку. Когда уход был закончен, парень собрался снова закрутить его в цепи. Нат сделал подсечку и заткнул рот сопернику. Он не должен был издавать ни единого звука. Скрутив шею сопернику, он достал ключ, из штанов лежачего, и открыл замок наручников. Руки зудели, на них точно останутся шрамы. Тело зудело, на нём точно останутся шрамы. Сердце зудело, на нём уже давно был шрам, но оно болело не от этого.
Как только он вышел за дверь, он увидел пустой коридор. Он шёл вперёд. Увидев дверь он уже обрадовался, но это оказалось ловушка.
Как только он вышел за дверь, спину его обожгло. Он развернулся, и его руки скрутили, на шею повесили серебряный ошейник.
Рыжий волк упал...
_В Колумбии_
- Собираем всех, - Эндрю смотрел на своих братьев с угрозой.
- Что? Ты смеёшься? - Аарон был в своём репертуаре.
- Звони всём, Ники, - блондин не заострил внимание на своей копии.
- Что случилось? - удивился Ники.
- Клан Морияма в заложниках у Торрес, - спокойно проговорил Эндрю.
- И что с этого? - закатил глаза копия.
- Натаниэль? - Ники сразу понял, что произошло.
Выскочив с кухни, Ники побежал за телефоном. Уже через минуты он говорил с друзьями.
_В подвале_
Нат не знал сколько времени прошло с момента падения, но он чувствовал сильную боль на груди.
Открыв глаза, он лежал в какой-то другом помещении, уже без наручников и цепей. Сняв кофту, он увидел причину боли. Прямо по середине груди был ожог, с гербом клана Торрес.
Его сердце горело. Он был без сил, но обещание себе помогло встать. Рыжий никогда не сдастся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
Kurt AdamМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...