- Сколько языков ты знаешь? - внезапно спросил Эндрю.
- Ну, если перечислять, то английский, итальянский, испанский, французский, немецкий, русский, китайский, япон...
- Спот. Слишком много. Я понял. Ты можешь понять любого.
- Ну не любого, но частично да, - улыбнулся Нат, попивая газировку.
Натаниэль знал много языков, с малых лет. Они ему нравились, они всё такие разные, иногда кажутся красочными. Они помогали в любой ситуации быть на выигрышной стороне.
Разговоры с Эндрю грели седые рыжему. Он чувствовал влечение, но страх был сильнее.
Он видел, что Эндрю это не тот парень, который силой заставит. Он мог, но он знал границы дозволенного. Он мог прочитать по простому жесту, что не устраивает Натаниэля. Ему нравилось это время. Но возможно это всего лишь инстинкт, а не любовь. 'Любовь' для рыжего выглядела не чем-то приятным. Та боль, что причинила ему она. Нет, это причинила он.
Эндрю не похож на 'него', и никогда не будет.
Внезапно кто-то толкнул Ната в спину.
- Извиняюсь, - это был накачанный мужчина, ответив он сразу же отошёл.
Натаниэль не решил обращать на это внимание, и ещё раз отпил из бутылки, которую всё это время держал в руках.
Отпрянув от бутылки, Нат уставился в одну точку на минуту, хмуро посмотрел на Эндрю, и резко побежал в сторону чёрного хода.
Эндрю ничего не понимая побежал за ним. Рыжий так быстро убегал, что никто не мог его остановить. Блондин лишь успевал врезаться в людей.
Выйдя, наконец-то, на воздух, он увидел Натаниэля. Его рвало. Он дрожал и скрючивался.
Миньярд подошёл к нему в плотную, и до него начало доходить. Наркотик. Но какой?
- Нат, - боялся тронуть Эндрю. - Нат. Натаниэль!
Блондин решил всё-таки прикоснуться к рыжему. Нат быстрым взмахом руки, откинул ладонь друга.
- Не трогай, - говорил шёпотом Натаниэль.
- Что?
- Не трогай меня! - закричал Нат, он упёрся в стену, лишь бы до него не добрались.
Эндрю понимал, что сейчас он, где-то в другом месте, его глаза были в тумане. Пелена.
- Нет. Не надо. Не хочу. Не надо.
Парень не мог остановиться, он всё шептал и шептал себе под нос.
Эндрю не знал, что делать. Он хотел ему помочь, но нельзя дотронуться. Он думал, и единственное, что пришло ему в голову, это просто подойти.
- Натаниэль, ты меня слышишь? - тихо спросил Эндрю.
Нат слушал его, это было видно по его лицу.
- Ты чувствуешь мой запах, - Нат поднял голову. - Я - Эндрю.
Натаниэль кивнул, но не открылся. Он так же сидел на корточках, обхватившись руками.
- Что ты сейчас видишь? - решился спросить блондин.
- Он. Он сидит на краю кровати. Он ждёт, когда я сдамся. Он делает больно. А я... Ничего не могу сделать.
Эндрю сел рядом, но достаточно далеко, что бы не дотронуться до парня.
- Но сейчас я с тобой. Он тебя не тронет.
Нат повернул голову в сторону Эндрю.
- Карамелька...- тихо сказал рыжий, и отключился.
***
Эндрю довёз парня до своего дома в Колумбии. Рыжий всё это время говорил во сне. Эндрю с каждым разом всё сильнее-и-сильнее ненавидел этого урода, который сотворил это с рыжим.
Уложив Натаниэля на кровать, он собрался уже выходить, как вдруг зазвонил телефон Ната.
Взяв телефон, на дисплее высветилось совместное фото Ната с каким то японцем, а абонент был записан как 'Ро🖤'.
- Нат! Я же сказал написать, было так трудно? Я так переж... - сразу как приняв звонок, начал говорить собеседник из телефона.
- Нат, сейчас не может ответить, - кратко сказал Эндрю.
- Кто это? - голос незнакомца сразу же стал твёрдым.
- Кто вы?
- Ты Эндрю? - блондин насторожился услышав это. - Что с Натом?
- Он сейчас спит.
- Спит? Включи камеру, - Эндрю понимал, что незнакомцу нужны доказательства, поэтому блондин сразу включил камеру на телефон, направленную на Натаниэля. - Слава Дьяволу.
На этих словах Миньярд отключился. Эндрю сразу понял, что это тот парень, с которым был Нат, в клубе.
Блондин спустился по лестнице вниз, сделал себе кофе с молоком. Слишком много сегодня он узнал. Он думал насчёт этого наркотика. Что он из себя представляет, как долго действует, кто его подложил? Он начал вспоминать, всё что происходило в тот момент. В это время Натаниэль спокойно пил газировку, но после... Столкновение. После того как рыжего толкнули он сразу же выпил ещё и тогда началось. Но кто это был? Ублюдки.
Вдруг сверху послышался грохот. Эндрю побежал наверх.
В комнате он увидел большого рыжего волка, с такими же затуманенными глазами.
Он не знал где находиться. Он хотел сбежать.
- Нат, это я, - сказал Эндрю, рыжий навострил уши. - Я сам тебя принёс. Всё хорошо.
Волк разозлился, он был готов защищаться. Эндрю понимал, что это инстинкты, но ему надо было его успокоить.
Сняв всю одежду, Эндрю начал превращаться. Его мех был цвета песка, а глаза также пристально-карего цвета. Цвета карамели.
Он спокойно подошёл к рыжему. Нат поначалу стоял у оборонительной позиции, но когда до него дошёл запах Эндрю, он успокоился.
Блондин был близко, он лизнул ухо рыжему. Хвост Ната начал биться об пол. Миньярд пошёл рыжего на кровать.
Натаниэль тихо лёг рядом с Эндрю, и проводился в сон.
***
Натаниэль был ещё в лёгком дрëме. Проведя рукой он почувствовал, что-то мягкое. Открыв глаза он увидел светлую шёрстку.
Рука и голова лежала на ней. Он был в смятении, но почувствовав запах, понял кто это. Он снова провёл рукой по этому зверю. Подняв голову, он увидел, что карие глаза смотрели прямо на него. Нат резко отдернул руку, но волк провёл носом по его щеке.
Натаниэль внезапно вспомнил, что произошло вчера. Как он бежал, как бился в истерики, как не понимал происходящего. Он начал понимать, как Эндрю было сложно. Он протянул руку к его морде и погладил:
- Спасибо.
Волк лизнул его щеку, и встал. Подняв лежащие на полу вещи зубами, он направился в ванну.
Натаниэль лежал на кровати, на который был прикрыт лишь простыней. Вся одежда была разорвана.
Эндрю вышел только спустя некоторое время, а Натаниэль всё так же лежал. Блондин достал из шкафа пару вещей, и дал их Нату, затем сразу же вышел из комнаты.
Сделав на кухни кофе, он сел на столешницу. Эндрю не долго ждал Ната, тот уже спускался в его одежду. На рыжем была чёрная толстовка и спортивные штаны.
- Кофе, - указал Эндрю парню.
Натаниэль спокойно взял его, и топил. Он не знал, что сейчас может думать Эндрю.
- Позвони своему дружку, - Нат сразу понял, на кого намекает Эндрю, поэтому кивнул. - Ты будешь сегодня говорить, или нет?
- Я... Я не знаю, что сказать, - занялся рыжий. - Спасибо?
- Ты уже говорил это, - приподнят бровь Эндрю. - У тебя панические атаки.
Нат замер. Он понимал, что это не вопрос. Он не хотел, показывать такого себя блондину.
- Кого ты боишься? - Эндрю не стал тянуть. Для него было важно, что произошло в жизни Натаниэля. Что сделало его таким.
- У меня есть право на молчание? - твердо спросил Натаниэль.
- Почему ты не хочешь рассказать?
- Потому что 'это' уже в прошлом.
- Оно до сих пор присутствует в твоем настоящем. Ты видел себя вчера? Нет? А я видел? От чего ты так дрожал? От чего просил помощи? Чего ты не хотел?
- Но это совсем не важно...
- Неважно? Ты смеешься над мной?!
- Эндрю, я не понимаю, почему тебе так хочется знать?
- Блять... - в глазах Эндрю, Натаниэль резко стал дураком, либо прикидывается. - Кто мы друг для друга?
- Мы? Мы... Друзья?
- Я не хочу с тобой дружить, - твёрдый голос, испугал Ната.
- Но мы же...
- Я чувствую к тебе большее, чем ты думаешь! Я не верю в судьбу или истинную пару, но ты тот с кем Я хочу остаться! А ты чего хочешь от меня? Дружбы?
Нат замолк. Он не знал, что ответить. Его злила эта ситуация.
- Ты говорил, что тебе будет хватать и того, что я рядом! Тогда что ты от меня хочешь! Да, я тупой в таких делах! Что мне делать!? Хочешь чего-то большего, чем дружба?!
Натаниэль за несколько шагов добрался до блондина. Протянувшийся его за шиворот, он притянуть его к своим губам.
Поцелуй с самого начала стал напористым. Натаниэль притягивать парня к себе, пока тот сам не растаял. Это был знак 'остановки'.
- Доволен? Этого хватит? На этом наша дружба и закончилась, - Натаниэль стал медленно отходить от блондина. - Да, я чувствую. Когда сердце колит, до такой степени, что можно упасть. Когда голова кружиться, лишь от твоего запаха. Когда внизу живота теплеет. Я все чувствую! Но чем ты можешь доказать, что это любовь?! Мне однажды показали, ту "прекрасную", "розовую", голову сшибающую, в прямом смысле, любовь, ты можешь мне обещать, что твоя будет другой?! Чем-то приятным?
Натаниэль долго смотрел в карамельный глаза. Он надеялся, что тот быстро ответить, и Нату станет легче. Он сможет поверить Эндрю. Но он молчал.
Не выдержав, рыжий развернулся, забрал свой телефон с барной стойки, и направился в выходу.
Надев обувь, он уже открыл дверь, но светлая рука захлопнула её обратно.
- Я могу обещать тебе безопасность. Я могу пообещать своё понимание. Пообещать свободу. Я отдам тебе всë!
Для Натаниэля, много значили слова Эндрю. Он верил ему.
Рыжий развернулся, увидев тёмные глаза. Он протянул свои руки к его лицу.
- Да или нет? - спросил Эндрю.
- Да, - тихо сказал рыжий, протянув к себе блондина для "долгожданного" поцелуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
Manusia SerigalaМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...