Эндрю впервые напился, и парни не знали, что с этим делать, всё были пьяны. Голова блондина лежала на столе. Никки отвёз всех домой. Перетащив Эндрю, все остались в общей комнате.
- Что это было? - сразу спросил Аарон.
- Это мы должны. Вы близнецы, ты вообще, что ли ничего не понимаешь? - вдруг протрезвел Кевин.
- Откуда? Мы разговаривать о работе, да и про здоровье, а на этом всё...
- М-да, и что мы будем делать ? - потрясения Никки не было придела.
- А что мы можем сделать? - спросил близнец, приподняв одну бровь.
- И то верно.
***
- Натаниэль, что это было? Нет, что с тобой? - сразу же, заходя в квартиру друга, спросил Ичиро.
- Это он, - Натаниэль сразу же стянул с себя рубашку. - Я не хочу, он... Это он!
- Успокойся, я понял, что он твоя пара. Но в чем причина этой истерики? Вспомни, сколько тебе сейчас, видёшь себя как подросток.
- Я... - рыжий зарылся в одеяле, которое было на диване. - Моё сердце... Оно так стучит... Как будто я увидел смерть своими глазами. Я не знаю этих чувств. Я боюсь...
Ичиро не выдержал и обнял друга. Он понимал, страх Натаниэля. Он не хотел вновь видеть его разбитым. Больше ни одно существо не сможет разбить его.
- Давай, я подкину тебе работы. Не думай об этом. Ты есть - ты. И никто это не изменит.
Натаниэль плакал. Он сразу же вспомнил, когда плакал в последний раз. Это было самое жестокое насилие. После этого его глаза, как-будто высохли, он не мог проронить ни одну слезу, но тут появляется снова кто-то и причиняет ему такую боль. Но он не хотел ему зла. Он хотел, что блондин был счастлив, но своё счастье он тоже отпускать не хотел. Будет ли он добр к нему, или прошлое повториться.
- Да, срочно работа, прямо сейчас, - Натаниэль похлопал друга по плечу, тот сразу же отпустил его. - Я член клана Морияма, никто не увидит моих слез. Я должен быть сильным, так ведь?
- Нат, всё в порядке, я буду рядом, ты не дол...
- Нет, должен. Ты верно сказал, мы уже не подростки, - Натаниэль вытер всё слезы, и тепло улыбнулся. - А теперь, многоуважаемый глава, предоставьте мне работу.
Ичиро вздохнул, покачав головой, но достал телефон, и попросил прислать все не рассмотренные документы.
***
Каждый, дьявольский, день Натаниэль думал о блондине. Всё присланные документы были проверены и подписаны, спустя три дня. Ичиро приходит каждый вечер проведать Ната, и рыжий был этому благодарен. Он хотел быть нужным, но что бы он был собственностью кого-то, никогда.
Прямо сейчас ему нужен был только свежий воздух, решив на это пробежаться. Как всегда обычный маршрут, но как-будто каждый раз новое дыхание. Бег. Музыка в ушах. Всё что сейчас нужно. Добежав, до своего кофе, он снял наушники и услышал звуки гитары. Это была мелодия песни, которую Нат пел в клубе. Он не мог оторваться от этих нот. Тихо открыв дверь, он почувствовал запах. Его запах.
Рыжий был шокирован. Блондин сидел на высоком стул с гитарой в руках. Инструмент всегда находился в углу заведения. Ей никогда никто не пользовался. Но он... Он запомнил с одного раза её полностью.
Рыжий смотрел на него. Он хотел уйти, но они должны поговорить. Нат не знал, как начать разговор, поэтому решил, что лучше подключиться к нему.
- Не осуждайте нас, - блондин резко обернулся, но не переставал играть. Он смотрел на рыжего, как-будто это галлюцинация, но нет. - Живём один лишь раз...
Они смотрели друг другу в глаза. Сердце каждого колотилось, как бешенное.
- Нас не остановить, мы не хотим грустить...
Блондин играл, боясь,что когда закончит играть он исчезнет и больше он его не увидит. Но вот мелодия подходит к концу, и рыжий начинает подходить к барной стойке. Сев на высокий стул, он ждал.
Эндрю поспешил за стойку.
- Кофе, буду благодарен, - это всё, что смог вымолвить в данный момент Натаниэль.
- Сахар? Сироп? Добавки? - профессионально начал спрашивать блондин.
- Нет, обычный чёрный кофе, - Натаниэль не мог отвести глаза.
- Понял.
Блондин ушёл к кофемашине. Он был готов сделать всё, что угодно, лишь бы парень оказался рядом. Повернув голову, решив проверить, точно ли это не мираж, он увидел, как рыжий разговаривал с кем-то по телефону. Его голос. Это колыбельная.
Кофе уже был приготовлен, относя его рыжему, Эндрю попытался сосредоточиться. Рыжие локоны упали на лицо. Нат сразу же схватил их и положил за ухо.
- Вам кофе, - сказал Эндрю, поставив кофе перед парнем.
Натаниэль придвинул его к себе, но не собирался пока пить. Он крутил кружку. Не поднимая головы рыжий спросил:
- Давно играешь? Звучало отлично.
- Почему убежал?
Этот вопрос поставил ступор. Нат никак не ожидал его.
- Я же ответил тебе тогда, - он поднял голову. - Не могу.
И снова взгляд опустился в кофе.
- Не могу - это не значит, что не хочешь, - на это рыжий ничего не ответил. - Ты так же сказал, что 'это больно'. 'Слишком больно'.
Натаниэль усмехнулся.
- Прекрасная память, запомнил всё до мелочей, - Натаниэль хотел многое сказать, но в данный момент, это не в его силах. - Спасибо за кофе, мне уже пора.
Натаниэль встал со стула, и уже направился к выходу.
- Стой, ты можешь остаться. Я от тебя ничего не требую. По тебе видно, что это место для тебя много значит. Я не буду тебе мешать, просто сиди на своём месте. Я буду просто готовить кофе, мне ничего от тебя больше не нужно.
Натаниэль стоял, он думал, осмысливал, сказанное блондином. Он развернулся, и снова подошёл у стойке. Рыжий вглядывался в карамельные глаза, он искал в них хоть каплю лжи, но её не было.
Рыжий протянул руку:
- Натаниэль Абрам Веснински, - сказал Нат, пока Эндрю взялся за его руку.
- Кролик значит, - улыбнулся блондин. - Эндрю Джозеф Миньярд.
- Карамелька значит... - Нат подхватил задор Эндрю.
Натаниэль забрал кофе, и уселся на своё место. Он спокойно пил кофе, и вдруг, гитара снова заиграла. Уже другая мелодия, но такое прекрасное исполнение. Натаниэль был заворожен. Звук игры и вкусное кофе. В нём не было ни сахара, ни чего-либо сладкого, но они были великолепен. Прекрасная игра, прекрасный кофе, прекрасный он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
Lupi mannariМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...