Эндрю закурил сигарету, и кинул пачку рыжему. Нат сёл на корточки и закурил. Эндрю нравилось узнавать, что-то новое о нём, но почему это каждый раз всё труднее и труднее. Неожиданно Натаниэль сам начал разговор:
- Кевин с нашего клана, - Эндрю посмотрел на Ната, глаза были прозрачные, Веснински, как будто хотел, что бы его поняли. - Он сбежал... У меня был напарник, Жан. У Кевина так же была своя пара, и этим человеком являлся Рико. Младший брат Ичиго.
Эндрю боялся что-либо сказать. Этот рассказ может мгновенно прерваться. Он хотел знать.
- Рико не так прост, хоть мы являемся одним целым кланом, но, по традиции семьи Ичиго, должна быть и побочная, и этой побочкой, стал именно его брат. Он хотел власти, уважения и в конце концов внимания.
Натаниэль усмехнулся.
- И что в этом такого смешного? - не удержался Эндрю.
- А дело в том, что именно Дэй давал ему это внимание, но Рико слишком... Он большой собственник. Очень. Дэй доказывал, что его можно исправить, но оказалось, что между властью и Дэем, он выбрал не его. Кевин не мог поверить в это, но он сменился. И когда в один момент Рико вернулся, он снова возжелал Кевина. Тот не дался ему так легко, для него всегда были чёткие границы. Не буду ничего вуалировать, кратко говоря, Рико его изнасиловал.
Блондин нахмурился, но он чувствовал, что это не конец. Выпустив дым, он продолжил слушать.
- Рико обещал ему сломать ноги, чтобы он не смог от него уйти. Кевин боялся, он наконец-то увидел лицо этого ублюдка. Я и Жан, каждый раз помогали ему. Рико не мог тронуть меня, я пренадлежу главной семье, а вот Жан находиться в его собственности. Моему французу всегда попалало от него, но всегда старался быть рядом. Поэтому, когда я уехал на работу, он позвал всех своих пацанов, и натровил их на него, он ходил по кругу. Эти дураки мне ничего не рассказывали. Я замечал на теле Жана много следов. Я спрашивал его, я спрашивал Кевина. Мы были семьёй, но меня решили не посвещать в это, поэтому я попросил Кевина любым способом уберечь Жана в моё отсутствие. Он пообещал, - Нат глубоко вздохнул. -Когда я вернулся раньше с командировки, я застал эту сцену. Руки Жана были связаны верёвкой, сам он был полностью оголен, а вокруг стояли эти уроды. Ты не поверишь, - Натаниэль засмеялся, это был истерический смех. - Кевин стоял в углу рядом с Рико, и просто смотрел. Дэй просил прощения, стоял на коленях, я не мог его простить. Жана пришлось вести в больницу, ценнее его у меня не было. После этого он просто сбежал, бросив Жана в тяжелейший момент.
Эндрю никогда не слышал от Дэя ничего такого, но он верил рыжему.
- Что сейчас с ним?
- Сейчас? Всё отлично. Я побоялся его оставлять в нашем клане. Я выкупил его, и сейчас он прекрасно живёт со своей парой. Я рад, что он счастлив. Я никому не посмею тронуть его. Он часть моей семьи. И я не позволю, никому из её, чувствовать это.
Нат поднял голову, посмотрев в глаза Эндрю. Блондин стоял, и не мог ничего сказать. Эти голубые глаза пронзали его насквозь. Он понимал чувство ответственности за свою семью. Он вспомнил, как избил придурков, которые напали на Никки, но он легко выкрутился, а Натаниэль... Он готов упасть и подняться ради семьи. Это завораживает, но история слишком затруднительна.
- Не смотри, так на меня, - резко сказал Нат, встав он подошёл к блондину в плотную. - Я уверен, что ради своей семьи ты тоже свернешь горы.
Лицо резко сменилось. Маска. Он снова одел её.
- Пошли, долго мы стоим. Ты просил рассказать и я это сделал. Всё нормально. А теперь пойдём.
Нат первым зашёл внутрь. Эндрю смотри ему вслед, думая о том, что это самый сильный человек, которого он видел. Сколько он пережил? И это точно не всё его секреты..
***
Десять часов. Эндрю с Натаниэлем подходи к столику, лишь для того, чтобы выпить. В основном блондин был с рыжим всё время, он не мог его оставить. Неожиданно Роланд подозвал Натаниэля к бару:
- Я вспомнил тебя, ты то парень с потрясающим голосом. У меня есть к тебе предложение. После твоего пения все зрители были в шоке, поэтому рассказали знакомым о тебе, я даже не могу сосчитать сколько раз меня спросили о 'том рыжем парне'.
- И к чему ты ведёшь? - приподнял бровь Эндрю.
- Ты не хотел бы спеть раз уж ты здесь? Так же если захочешь можешь отдыхать здесь бесплатно каждый раз, когда будешь появлятся. Мы очень много получили после того раза, поэтому надеемся видить тебя и слышать твой голос, каждый раз здесь.
- А что насчёт его? Он сможет бесплатно выпивать здесь? - редкость Натаниэля просто потрясла парней.
Брюнет рассмеялся.
- Он и так покупает здесь всё с 30% скидки, но если ты так настаиваешь, могу сделать её 50%.
- 90%
Роланд изогнул бровь.
- 60%
- 90%
- 75 % и точка.
- Отлично, я согласен, - улыбнулся рыжий и взял микрофон с барной стойки. - Включи 'Coraline' Måneskin.
Парень вскрылся в толпе, а блондин подавлял свои смешки.
- Идиот, тебя наебали, - и только сейчас до брюнета дошло на что он согласился. 75%.
- Надеюсь, я тебя не увижу сдесь по крайней мере месяц.
- Не надейся. Жди нас в следующие выходные, - усмехался блондин.
Наконец-то Натаниэль дошёл до сцены и сёл на высокий стул. Музыка заиграла.
- Dimmi le tue verità, Coraline, Coraline, dimmi le tue verità, - французский Нат знал ещё с 6 лет. Ему нравились иностранные языки. Они завораживали. -Coraline bella come il sole, Guerriera dal cuore zelante, Capelli come rose rosse...
Эндрю смотрел на него. Только на него. Он видит, что рыжий показывает всё больше, и больше себя настоящего. Он хочет открылся.
- Che prende il dolore degli altri, - их глаза встретились, Натаниэль не отводил взгляд. Он тоже смотрел только на блондина. - E poi lo porta dentro lei...
- Этот парень потрясающий, - тихо сказал брюнет. - Внешность, фигура, голос, где его недостатки?
- Именно. Где они? - машинально ответил Эндрю.
В каких-то моментах Натаниэль подрывал голос, и это звучало великолепно. Он как будто лев.
- E ho detto a Coraline che può crescere, - его голос был пронзительный. Каждый смотрел на него, из-за этого блондину хотелось закрыть его. - Prendere le sue cose e poi partire, Ma sente un mostro che la tiene in gabbia...
Это было, как будто мгновение, музыка закончилась. Рыжего уже не было на сцене. Эндрю не сразу это обнаружил, пока был заворожен его голосом. Повернув голову, он сразу же нашёл его.
- Мне газировки, ему виски, - ухмылсялся Нат.
Роланд закатил глаза, но всё же пошёл делать заказ. Эндрю нравилась эта чёрта Ната. И сам он вроде даже очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
WerewolfМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...