Братья и Кевин Дэй, сидели за столиком на втором этаже. Никки бурно рассказывал о его жизни в Германии. Аарон и Кевин, как всегда миловались, напиваясь вдоволь, не замечая никого. Эндрю в душе был рад за свою семью, но в сердце, как будто была, все-таки, маленькая, очень маленькая дыра, но в один момент она может стать больше.
- Энд... Эндрю... Эндрю! Ты куда пропал? - всё смотрели на блондина.
- Просто задумался, хватит орать, Ник, - равнодушно ответил Эндрю.
Парни смотрели на него с недоумением. Но мгновение и всё забылось. Начался второй раунд, поэтому Эндрю пошёл к бару. Там его ждал уже давний знакомый.
- Роланд, ещё порцию, - крикнул Миньярд.
- Понял, принял, - парень ушёл делать заказ, но вернулся, с новыми новостями. - Ты слышал про смену власти?
- Что на этот раз?
- Прошлого главу застали врасплох, поэтому с сегодняшнего дня, Колумбия принадлежит клану Морияма.
- Ничего интересного. Какой нам с этого выгода? Главное, что бы нас не трогали лишний раз.
Роланд задумался, но согласился с блондином. Эндрю решил немного посидеть у бара. Ещё немного поговорив, Эндрю собрался вставать, но дверь на входе резко открылась.
Охранники резко поклонились, входящим людям. В Эндрю заиграло любопытство и он начал присматриваться, кто там такие важные.
Первым он увидел ту самую рыжую макушку. Голубые глаза блестели. Он улыбался. Но сразу же за ним зашёл японец.
- Теперь это наш новый глава, - сказал Роланд, заметив направление взгляда Эндрю.
- Азиат?
- Да, парня рядом я не знаю, но он горяч. Только посмотри на его торс.
Рыжий свободно разговаривал с японцем. Эндрю не мог понять, в каких они отношениях, но он не мог отвести от парня взгляд. Это были не тем глаза растеренности. Они блестали.
Парни направились в самый угол клуба, на двоих. Азиат, что-то сказал рыжему, и тот с ухмылкой направился в сторону блондина. Эндрю встал, и пошёл к лестнице на вверх.
Ему не хотелось пересекаться с этим парнем. Усевшись на своё место он понял, что прекрасно видит обзор. Он мог видеть рыжую макушку.
Парень взял коктейли, и направился к своему другу. Неожиданно Эндрю увидел, какие-то тёмные пятна на спине и плечах парня.
Оставив того, он снова, начал слушать разговоры семьи.
- Эндрю, тебе надо съездить к нам. Я свежо, солнце, люди, - Никки уже какой раз хочет завлечь своих кузенов в Германию.
- Поверь, здесь и свежо, и солнце, и огромное количество людей, - и снова отказ Эндрю.
- Хорошо, я тебя понял, - сколько бы лет не было Хэммику, он не менялся так же дулся, но вдруг в его глазах появился интерес. - Только посмотрите, какой парень. Какое тело. Я тоже хочу танцевать.
С этими слова Никки вышел из-за стола и направился вниз. Повернув голову Эндрю увидел, танцующего рыжего парня. Он плавно двигался под музыку, чувствуя ритм. Как будто музыка была дополнением к нему, а не он к ней. Но тот парень, что пришёл с ним, только и присматривал за другом. Эндрю понимал, что рыжий ещё не заметил его, так как сразу бы сбежал.
Вдруг песня сменилась, на менее энергичную. Натаниэль повертел головой и улыбнулся Ичиро. Он подбежал к нему, и что-то спрашивая. Японец хмурился, но всё же встал, а рыжий со сверкающей улыбкой тащил его на танцпол. Натаниэль кружил друга. Азиат почти сразу же сдался, и самостоятельно стал двигаться в такт с Натом. Ичиро кружил Натаниэля, тот смеялся. Японец был раз, что его друг расслабился.
Эндрю смотрел на него не отводя взгляд от этой рыжей макушки...
***
- Я устал, пойду посижу, - притянув, сказал Ичиро.
- Мы пришли сюда веселиться, а ты как всегда, - Натаниэль улыбался.
Он обожал музыку. Как только Ичиро забрал Натаниэля к себе, у него всегда была музыка. Он любил танцевать, петь, даже просто её слушать. Он понимал, что Ичиро это делает ради него, поэтому улыбнувшись ещё шире, он сказал ему иди, что он скоро подойдёт.
- Привет, потрясающе двигаешься, - из неоткуда обратились к Нату.
- Привет, спасибо, - перед лицом Натаниэль увидел высокого брюнета.
- Меня зовут Никки, не против потанцевать со мной?
- Нет, не против, - ответил Нат, повернувшись, и кивнув другу, что бы тот понимал, что всё в порядке.
- Отлично, - улыбка доползла до ушёл брюнета. Они танцевали, разговаривали о музыке, и вдруг Николас сказал. - А ещё вот там, в противоположном углу можно заказать песню, там и некоторые музыкальные инструменты есть.
- Правда?
- Да, надо подойти к вон тому бармену, он этим занимается.
- Да? Спасибо тебе, - после этих слов, рыжий направился к бару, оставив недоумевающего Никки одного.
Хэммик поднялся наверх к братьям и Кевину, а Натаниэль уже стоял на платформе с микрофоном.
- Привет, я хочу спеть песню, хоть она и русская, но я переведу её вам, - улыбка Ната зарядила всех.
Всё остолбенели, они смотрели на рыжего. Ичиро знал о любви Натаниэля к музыке, и слышал его голос. Он вновь хотел его услышать.
Музыка началась классической, никто не понимал, что происходит, но затем...
- Та самая ночь, и тот самый взгляд, теперь самые люди рядом с нами...
Ичиро слышал эту песню, как и на русском так и на английском, и её пел только он.
- А музыка, бумерангом по круга, а ты-ты-ты, ты целуешь меня, - в этот момент Натаниэль смотрел на Ичиро, и они оба знали, что это простой подкол, и японцу нравилась это в нём. Та свободу, про которую каждый раз говорил парень. Он никогда не будет в клетке из-за чувств.
- Не осуждайте нас, живёт один лишь раз, качает бит и бас нас этой ночью, - голос Натаниэль завораживал, всё смотрели на него, и двигались в такт его пению.
Эндрю смотрел сверху на рыжего, он смотрел на него с желанием.
- Нам там, где любят шоту... - Натаниэль отдавал всю свою энергию, и он был счастлив. - Короче, жизнь ещё короче, отрываемся и мочим...
Эндрю только сейчас понял, что Кевин смотрел с ужасом на парня. Он искал выходы отступления.
- Та самая ночь, тот самый взгляд, теперь самые люди, рядом с тобою...
Эндрю снова повернул голову в сторону Натаниэль, и увидел их. Глаза, смотрящие прямо на него. Он заметил его, и понял, кто он. Натаниэль резко спрыгивает с платформу, кинув микрофон в толпу. И выбежал прямо к выходу. Ичиро сразу же побежал за ним.
Эндрю смотрел, как его судьба вновь убегает, но он не может встать и пойти за ним. Он не считает его тем, кто поможет этому парню. Он не может, он не захочет. Он...
Он побежал. Расталкивая толпу, он прорывался к выходу. Остановившись прямо у дороги, он увидел его. Они смотрели друг на друга. Дверь машины уже была открыта, но Натаниэль смотрел в глаза цвета солёной карамели. Они чувствовали запах друг друга. Они ничего не говорили.
Натаниэль не знал, что делать. Он не хотел сесть снова в клетку. Он хотел летать, но сейчас бежит.
- Нет, не могу, это слишком больно... - шёпотом сказал Нат, перед тем как сесть в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
Lupi mannariМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...