Глава 1

467 25 1
                                    

Не спеша, Натаниэль шёл по золотой аллее. Ичиро всегда нагонял рыжего, но ему было всё равно. Он шёл своим ходом. Сколько лет прошло, а парни не меняются.
Зайдя в главное здание, его сразу поприветствовали, стоящие на входе охрана. Каждый видел его огненные волосы из далека, а когда видели эти, как две льдины, глаза так клонились чуть ли не в самые ноги.
- Натаниэль, как всегда ели-ели, - послышался голос японца.
- Ичиро, хватит нудеть. Я уже здесь, говори.
- Ах, ладно, за мной.
Парни направились сразу к лифту. Остановившись на 40 этаже, они вышли. Нат сразу запрыгнул на место Ичиро.
- Клин Никанто снова ошиваются на территории. Мы конечно состоим в союзе, но эту ошибку надо исправить.
- И что ты хочешь от меня? - спросил Нат, уже зная ответ на свой вопрос.
- Ты сходишь к ним в гости, поговоришь, узнаешь причину их ошибок, если будут проблемы, ты знаешь, что делать.
Натаниэль встал с кресла, не попрощавшись ушёл. Вся остальная информация уже была у него на почте.
Вернувшись домой, рыжий сразу собрал нужные ему вещи. Оружие : пистолет, четыре ножа, два на ногах, ещё два под повязками на руках, вечерний костюм, как всегда чёрный...
***
- И так, Эндрю, ты когда-нибудь работал в кофе, ресторанах, работал ли в барах, - спрашивала брюнетка с улыбкой.
- Нет, но я быстро учусь, так что со мной проблем на этот счёт не будет, - спокойно ответил блондин.
- Отлично, когда ты сможешь приступить к работе?
- Хоть сейчас, но я хотел бы узнать расписание смен.
- Конечно, у нас круглосуточное заведение, поэтому у нас 4 смены: 7.00-13.00, 13.00-19.00, 19.00-1.00, 1.00-7.00. Я тебе позже отправлю файл. Так как на сегодня уже всё расписано, может взять на завтра первую или вторую смену.
- Понял, буду на первую смену.
- Отлично, до завтра, - попрощалась брюнетка.
***
- Так мы поняли друг друга? - спросил Нат, с кровью на лице.
Рыжий стол напротив главы клана Никанто, держать ножи в руках.
- Господин Веснински, вы... - рычал мужчина в возрасте, но он ничего не мог сказать, одно не верное слово, и этот псих мог его просто убить, и не знать вины.
- Приму это за 'да', - сказал Натаниэль, вытирая ножи, на прощания успев сказать. - Надеюсь больше мы не увидимся в такой обстановке.
Выйдя из здания, он направился в отель, смыв с себя всю эту грязь, он не остался там не на минуту, сев на личный самолёт, улетел домой.
6 утра. Натаниэль проснулся и направился на пробежку. Каждое утро он бегал по 25 км без остановке. Ему нравился бег, он как-будто переносил его в другой мир. Он никого не слышал, никого не видел, он был один. Никаких проблем. 1/4 всей жизни он провёл в муках. Для него это было вечность, но пришёл его спаситель. Ичиро. Он забрал рыжего у отца, и по сей день рыжий обязан ему жизнью. Ему уже 818 лет, и он готов прожить ещё столько же.
Выйдя из своих мыслей, Нат начал узнавать улицу. За поворотом кофе. Натаниэль этому усмехался, ноги сами принесли его сюда. Забавно.
Открыв дверь, его как всегда встретила Дэн.
- Привет, как обычно?
- Желательно да, - приподняв один из уголков губ, сказал Нат.
- Но придётся немного подождать, пока бармен не вернётся на место. Смена только, что сменилась.
- Я не против.
Натаниэль сёл за своё место. Не прошло и пару минут, как он почувствовал тот запах. Он резко встал, и направился к выходу. Перед ним появилась Дэн.
- Натаниэль, что случилось?
- Извини, срочные дела появились.
Рыжий исчез. Из подсобки вышел блондин. Никого не было, кроме Дэн, стоявшей у двери.
- Что такое? - спросила она себя.
- Что-то произошло?
- Да ничего особенного, постоянный клиент, почему-то резко ушёл, хотя ничто его не может так подтолкнуть. Он никогда не уходил, не выпив чашку кофе.
И тут Эндрю почувствовал запах того мороженного.
- Даниэль, как выглядит этот человек?
- Натаниэль? Ну, у него рыжие волосы, и голубые глаза, хороший парень. А зачем тебе?
- Я просто хочу знать наших постоянных клиентов...
***
Натаниэль сидел в горячей ванной уже второй час. Он думал. О многом думал. Он не знал как ему поступить. Он никогда не испытывал такую реакцию тела. Оно было приятное. Так вкусно пахло, но он не должен ему доверять. Нельзя.
Натаниэль не верит в истинную пару. С чего вдруг, какая-то там судьба, должна решать за тебя с кем тебе быть. Это смешно.
Был когда-то человек, который уверял, что влюблён до без памятно, и что теперь. Рыжий смотрел на свои шрамы. Они ужасны.
На двери ванной весит большое зеркало. Парень специально его туда повесил. Он хотел видеть себя. Отвратительного. Мерзкого. Неправильного. Не достойного любви.
Он смотрел в эти голубые, безжизненные, глаза, которые хотел выколоть. На эти огненные волосы, которые хотел сейчас же вырвать. Это тело, которое хотелось сжечь до тла...
В свои мысли его вернул звон телефона.
- Веснински, слушает, - сказал уже давно заученную фразу.
- Нат, не хочешь со мной сходить в клуб, выпить? - спрашивает родной ему голос.
- Ро, ты знал как резка меняешься, когда не работаешь? У тебя раздвоение личности, - смеялся Натаниэль, но через секунду сразу же ответил, на заданный ему вопрос. - Конечно, почему нет, если да. Так куда едем?
- В Колумбию, расширение территории, - Натаниэль слышал улыбку друга. - Собирайся, жду тебя внизу.
- Отлично.
На этом закончился телефонный разговор.
Хоть рыжий и любил тихие места, но иногда ему так хотел оторваться, а Ичиро, как всегда, чувствовал это.
Одев чёрные рваные джинсы, и чёрные кроссовки на высокой платформе, он решал, что одеть сверху, взгляд остановился на чёрной прозрачной рубашке, которую он выбрал вместе с другом. Они взяли её по приколу, но именно сейчас Натаниэлю захотелось её надеть.
Выходя из подъезда он сразу увидел, машину, около который стоял курящий японец. Морияма анализировал наряд Ната, в то время как тот ухмылялся.
- А не староват, ты для такого мой хороший? - усмехнулся Ро.
- Не думаю, мне даже нет 900 , в отличие от некоторых.
- Согласен, ты как всегда выглядишь отлично, - с улыбкой говорил, тот самый грозный Глава клана.
- В точку, но ты от меня не отстоешь, - Натаниэль тоже заметил, как был одет друг. Чёрные джинсы, чёрная водолазка с удлинённым горлом, а сверху золотая цепь, и всему этому образу шик добовляли чёрные очки. - У меня только один вопрос, не многовато ли чёрного на нас?
- Чёрного не бывает много, - говорил Ичиро.
Натаниэль улыбнулся, и сёл на пассажирское сиденье. Докурив, Ро сёл в машину, и на 220 км/ч. Натаниэль молчал, иногда отвечая, когда Ро задавал вопросы.
Ичиро понимал, что с его другом, что-то не так и решил спросить на прямую:
- Нат, что у тебя случилось?
- Я... Я... - Натаниэль понимал, что ему он может рассказать всё, и он расскажет. - Я, ну, встретил истинную пару.
Ичиро на мгновение, повернул голову в сторону рыжего, тот облокотился об стекло. Ро видел грусть, и поэтому молчал, он хотел, что бы Нат сам захотел ему рассказать, что его волнует.
- Но ты знаешь мои принципы, после 'него' я не верю в эти глупые чувства, я хочу быть свободным, а не запертым в клетку, как тогда. По сути, я даже не видел этого человека, он был в толпе, а тело всё равно чувствовало его, и я...
Натаниэль запнулся.
- И ты ушёл? Верно?
- Да. Я хочу быть собой, а не кем-то в чужих руках.
- Натаниэль, да твоё тело реагирует на этого человека, но это не всё. Помнишь меня, когда я встретил Мию?
Рыжий не устоял и улыбнулся.
- Да, ты был в её чарах.
- Верно, но так не было с самого начало. Когда мы встретились впервые, я уже чувствовал нашу связь, но я не показывал это. Я проследил за ней. И я влюбился не из-за ее запаха, или того, что я знал, что она моя судьба. Я влюбился, когда узнал её настоящую, не обложку.
Натаниэль пристально смотрел на Ро. Он верил ему. Верил в его чувство. Но не знал о своих.
- Спасибо, я понял. Но сейчас рано. Ещё рано.
Ичиго покачал головой, но ничего не сказал.
Они ехали ещё час, пока не остановились, около клуба под названием 'Райские сумерки'...

true love (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя