- Как обычно, благодарю! - не успев зайти, Натаниэль уже кричал со входу Эндрю.
- Ты че? Уже прописался здесь? - усмехался блондин.
- Вообще-то я до тебя тут заселился, - уже сев за стол, говорил Нат. - Привет, Дэн. Как дела?
- Отлично, как всегда, как ты? - Дэн усмехалась общению двух парней.
- О, просто великолепно, сейчас подойдёт мой кофе, и будет ещё лучше, - улыбнулся Натаниэль. - Карамелька, где моё кофе !?
- Господин Кролик, вы много чего хотите, - поставив кофе, сказал Эндрю.
Отпив кофе, рыжий достал из сумки ноутбук и документы, начав работать.
- Нет, ну ты посмотри, как можно быть таким борзым? - возмущался Эндрю.
- Ой, вот не надо тут, посиди, отдохни, всё равно в такое время, кроме меня не будет никого, - указав рукой на место на против себя, сказал Нат.
Эндрю сёл, и начал рассматривать рыжего. Он был, как всегда, весь в заботах, но блондину хватало и этого.
Всё эти 4 недели, они виделись чуть ли не каждый день. Работа Натаниэль в основном состояла из документов, поэтому никаких поездок и не было.
Первое время Нат заходил по тихой, заказ принимал официант, если это был день, и кофе простым образом появлялся на столе, но Эндрю каждый раз улавливал рыжего, как не бегай, не получиться от него ускользнуть. После 2 недели, они начали общаться, и вот что из этого вышло.
- Может сыграешь? - будто невзначай спросил Нат.
Эндрю закатил глаза, но всё же пошёл за гитарой. Вернувшись на место, он в упор смотрел на рыжего.
- Что?
- Что 'что'? - непонимающе, Натаниэль смотрел на блондина.
- Что играть? Какую песню?
- Ну... Знаешь группу 'Скилет', - подумав, Эндрю кивнул. - Песня 'Монстр'.
Эндрю задумался, сёл поудобнее, и попытался начать. Ритм был тот же, но чего-то не хватало.
Нат стал петь себе под нос текст, при этом работая. Для Эндрю сейчас они были только вдвоём.
- Поехали в клуб, завтра? - рыжий не ожидал вопроса, но задумался.
- Завтра? Я, конечно, свободен. Кто ещё будет?
- Мой брат, и его парень, - спокойно ответил Эндрю.
- А парень из...
- Да, из наших, - Эндрю удивило, что Натаниэль был шокирован только этим. - Можешь придти в кофе, у меня как заканчивается смена, в семь, и вместе поедем.
- Отлично, я буду, - собрав вещи, Натаниэль ушёл, оставив Эндрю за сстоликос.
***
- Завтра на вечер мне ничего не планируй, я буду занят, - предупредил Натаниэль Ро, пока тот стоял ещё в дверях.
- Натаниэль занят? Чем же он может быть занят таким важным, что готов бросить работу? - усмехался Ичиро. Азиат всё знал. Первое время он следил за Натом и Эндрю. Он боялся за друга, но заметив изменения друга, решил, что это всё же его жизнь. - А я говорил, что это не страшно.
- Причём тут это, мы просто посидим в компании, ничего такого. Просто Эндрю хороший парень, и он ни разу не соврал мне.
- Конечно-конечно, он замечательный, но пойми он твоя судьба, и это отлично. Всё равно будь осторожен с ним. Вы знакомы всего месяц. Да, я говорил дать вашим отношениям шанс...
- Ро, какой шанс, мы просто друзья. И мне этого хватает.
- Но ему, возможно, нет, Нат, - рыжий повернул голосу в сторону Ичиро. Он знал, что друг не будет говорить просто так.
- Я... Я хочу ему поверить, но пока ничего большего я не хочу. Я думаю, он это понимает.
- Хорошо, но ты всё равно напиши мне, что с тобой. Желательно, где-то в 10 завтра, и в субботу утром.
- Хорошо, мамочка, я тебя понял, - ухмылялся рыжий.
***
Чёрный водолазка без рукавов, джинсы, военный жетон, а в руках он нёс косуху. Эндрю был в шоке. На левом плече красовался чёрный ворон. На правом же находились цветы. Это были розы. Тёмно-красные, алые розы. С них стекали капли крови, а стебли с шипами обвивали его плечо.
- Привет, я извиняюсь за опоздание, - улыбался Натаниэль.
- Пофиг, будешь? - Эндрю протянул ладонь с сигаретами и зажигалкой.
Нат взял, и закурил. Он наслаждался дымом. Он вспоминает мать. Её нет уже 113 лет.
В последним годы своей жизни, она любила этот дым. Натаниэль частенько покупал сигарету, и просто пускал дым. Не сказать, что он прям любил курить, но воспоминания перевешивали эту чашу весов.
- Татуировки давно набил ? - Эндрю решил начать разговор первым. - Когда ты был в рубашке, она хорошо просвечивала, и я видел какие-то пятна, я догадывался, что это тату.
- Как всегда, прекрасная память, Эндрю. Ещё в 50-х набил. Они не первые.
- Сколько их? - Эндрю не мог понять, этот человек совершенно отделил тело и душу. Вроде весёлый весельчак, всегда ведёт себя как ребенок, но тело состоит из шрамов, татуировок, пирсинг, и оно реагирует совершенно противоположно его характеру. Весельчак боящийся взаимодействия с людьми. Очень интересный, такой таинственный, что хочется быстрее расколоть его. Где настоящий он?
- Э... Энд... Эндрю, ты чего завис? - увидев, что блондин пропал в своих мыслях, Нат решил всё-таки узнать причину. - О чем задумался?
- Ни о чем, поехали, - Миньярд уже сёл в машину, оставшись ждать Ната.
***
Зайдя в клуб, Нат уже хотел пойти потанцевать. Музыка била в уши. Эта атмосфера. Всё было прекрасно.
- Эндрю, привет, Аарон уже на верху, - сказал знакомый бармен.
- Понял, тогда сразу заход и... - Эндрю посмотрел на Ната, приподняв бровь.
- А мне газировки, спасибо, - ответил быстро Нат.
- Пять минут, -бармен исчез.
- Аарон - твой брат? - неожиданно спросил рыжий.
- Да, близко к сердцу не бери, что он несёт.
- И не собирался.
- Почему не хочешь выпить? - Эндрю не даёт покоя этот вопрос.
- Просто не хочу, - неожиданно быстро ответил Натаниэль.
- Ты врёшь. Это из-за меня? - Эндрю сразу просек, его защитная поза. Когда он был с азиатом точно выпил.
- Что плохого в защите? - вдруг цвет глаз стал более холодным. - Я не вижу причин её не держать.
- Я...
- Ваши коктейли готовы, - поставил поднос Роланд, затем из холодильника вытащил 2 бутылки газировки. - А это твоё, красавчик.
Натаниэль взял из рук парня, и поблагодарил его с улыбкой. Но как только они отвернулись, улыбка слезла с лица. Ему не нравилось такое внимание.
- Если тебе не приятно такое общение, мог просто сказать ему. Он бы понял, - хоть Эндрю и шёл сзади, что бы Нат мог сделать проход, но всё равно заметил эмоции Натаниэля.
- Не думаю, что в этом есть необходимость, - и так же улыбнулся.
Натаниэлю не было труда найти брата Эндрю. Он сразу же заметил похожую светлую макушку, но когда увидел сидящего рядом с ним, настроение упало до уровня плинтуса ада.
Парни не сразу же их заметили, поэтому Нат всё же решил подать свой голос.
- Привет, - оба подняли головы, и лицо парня стало цвета мертвеца. Лицо рыжего тут же стало серьёзными, будто видел своего главного врага. - Давно не виделись, Дэй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
true love (Закончено)
Hombres LoboМир стал огромным. Мы слились с людским обществом, нас невозможно отличить от них. Люди не верят в нас, а мы есть, и не собираемся уходить...