1 глава

653 43 69
                                    

За окном во всю светило солнце, просачиваясь своими лучами сквозь неплотно закрытые шторы полутемной комнаты и мешая новоиспеченному десятикласснику Коле Лебедеву спать, назойливо попадая в глаза. Сегодня 3 сентября, начало учебного года. Время давно перевалило за полдень, а этот оболтус все еще не имеет желания вставать. Однако вредный свет все же вырывает его из царства Морфея, заставляя подняться и как можно плотнее задернуть тяжелую ткань. Вернувшись в постель, парень понял, что уснуть вновь не получится, поэтому он взял телефон в руки и увидел 15 пропущенных звонков и кучу сообщений от своего одноклассника Сережи Пешкова. Они с ним уже давно дружат, класса так с шестого. С одной стороны мальчики кардинально разные: один был ленивым прогульщиком, который давно по полной забил на учебу, другой же - чуть ли не пай-мальчик, почти всегда посещающий уроки и заставляющий своего нерадивого приятеля делать так же. Однако, что-то все же было в них схожего. Например, они те еще алкаши. В смысле, что любят подвыпить, не важно, был на то повод или нет. А еще они великолепно находят приключений себе на задницу. Иногда начинает казаться, что у них какая-то суперспособность влипать в передряги. В общем, два придурка нашли друг друга, а, как говорится, два дебила - это сила.

Решив отложить чтение трактата на потом, Коля направился на кухню, желая выпить кофе, но, не обнаружив того на привычном месте, осушил стакан воды и все же снизошел до своего друга. Пролистав кучу сообщений со схожим содержанием, по типу, когда тот явится в школу и соизволит ли вообще, он наткнулся на одно, что привлекло его внимание:

"Бля, ты такое пропустил. После школы жди, приду".

Парню стало интересно, что же Сережа может рассказать такого. Однако, возник другой вопрос: а когда, собственно, тот придет? Расписания, по вполне понятным причинам, он не знал, поэтому в темпе вальса направился переодеваться, попутно придумывая, что можно приготовить поесть. Пешков часто заходил к нему в гости после уроков, чтобы побольше поболтать, поиграть в видеоигры или поесть на халяву.

И да, вместе домашку они делали редко, так как Лебедев был далеко не прилежным учеником. Вообще, увидеть парня в школе было какой-то удачей или везением, над чем часто подшучивали их одноклассники, ведь он появлялся там лишь когда Сережа чуть ли не силой тащил его. Ну, или когда мама выпинывала из дома. В десятый класс юноша пошел исключительно из-за того, что ему было тупо лень возиться с документами. Да, ему не раз сообщалось, что за постоянные прогулы и двойки его попросту отчислят, однако, как не трудно догадаться, Коле абсолютно все равно. Однако, все же, он делал попытки взяться за ум и начать хоть мало-мальски учиться из-за мамы, ведь они эпизодически читала ему нотации.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя