Малфой поднимался на восьмой этаж под покровом ночи. Всё его естество кричало о том, что он идёт туда, куда ему идти не следует. Он не понимал причин поступка гриффиндорца, как и не понимал причины, по которой он выбрал именно Драко. Эти вопросы мучали его весь вечер. Может, Поттер сошёл с ума? Выпил приворотное зелье? Сильно ударился головой? Или его укусил злобный пикси? Иначе, как логически объяснить то, что произошло?
Он собирался это выяснить.
А ещё, Драко не мог отделаться от мысли, что предложение героя казалось ему заманчивым.
Три шага вперёд. Три шага назад...
Перед ним появилась дверь. Он постоял какое-то время в нерешительности. Было страшно заходить туда. Кто знает, что его там может подстерегать? Может Поттер подговорил комнату превратиться в пыточную и запереть там Драко навеки на потеху своим извращённым фантазиям? Он вдохнул и выдохнул прежде, чем решительно открыть дверь и войти внутрь.
К его облегчению, комната выглядела обычно. В середине комнаты стояла большая кровать, а чуть правее стояли два кресла и журнальный столик, на котором лежали книги. Вполне уютно.
Поттер уже ждал его. На нём была надета простая футболка и домашние штаны. Он сидел на краю кровати и смотрел в пол. В руках у него мерцала мантия-невидимка, которую он нервно мял.
Неужели волнуется?
— Ты пришёл.
Драко выждал две секунды, прежде чем ответить.
— Не смог сдержать любопытства.
И вновь на пару секунд возникла неловкая тишина.
Кажется, никто в этой комнате не хотел первым начинать диалог. Поэтому, его начал Драко.
Он решил выложить как на духу все свои вопросы.
— Что это было, Поттер? Сегодня днём? У тебя какие-то очередные геройские проблемы? Или ты хлебнул чьего-то отборного зелья, по типу тех, что готовят Финниган и Лонгботтом? Или ты просто грязный извращ-
— Мне нравится твоя задница.
Повисла оглушительная тишина.
Драко был уверен, что не ослышался.
Все прежние вопросы внезапно отпали, зато появились новые, но уже совершенно другого характера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное расположение Малфоевского зада и моего лица
Hayran KurguСлэш NC-17 Завершён Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой Размер: 15 страниц, 1 часть Метки: PWP Анальный секс Кинки / Фетиши Римминг Элементы юмора / Элементы стёба Описание: На последнем курсе Хогв...