У всех была своя работа. Надя и Юра стирали бельё вручную. Они тоже узнавали друг о друге.
- Почему ты носишь очки? У тебя плохое зрение?
- Когда я без них, то да. А ты сама очки носишь?
- Я носила очки только тогда, когда я ходила в 3 класс. Через какое-то время зрение у меня улучшилось.
- Понятно. А ты какой вид спорта предпочитаешь?
- Я люблю конный спорт. А люблю я его, потому что у меня есть лошадь.
- Конный спорт. А я не увлекаюсь спортом.
- Я тоже иногда не увлекаюсь спортом, но фигуру я свою поддерживаю.
Оба рассмеялись и продолжили стирать.
Варя и Виталя заправляли кровати и просто убирались в комнате. Словом они не обмолвились.
Лена и пират ухаживали за лошадьми. Они как раз обменивались словами.
- Слушай, я тут узнал немного о твоей семье. Вы все в целом ничего.
- Спасибо. А о себе, что расскажешь?
- Меня и моих братьев разделили. Я жил с дедушкой по маминой линии. Но после его кончины, я смог увидеться с братьями. Мы все были похожи. Только глаза были разные.
- А ты знал о их существовании, когда был ребёнком?
- Нет. Мне говорили, что в их семье только я один и братьев или сестёр у меня нет. Но увидев своих братьев, я был в полном недоумении.
- А вот нас не разделяли. Мы всегда были вместе и помогали друг другу.
- Везёт вам! Вас не разделяли, и вы счастливы были. В отличие нас.
- То, что вы пережили, это вина ваших предков. Но когда вы встретились, вы поняли, кто вы друг другу и кем вы являетесь. Самое ценное ты уже обрёл. Ты обрёл семью. - сказала Лена стоя напротив парня. Она подошла ближе и поднялась на носочки. Вдруг она медленно коснулась его губ. Это был их первый поцелуй. Потом Лена отошла, взяла ведро с водой и всё необходимое, и после мыла свою лошадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русские не сдаются!
RandomВнимание! История не несёт реальных действий, что происходят сейчас (где-то).Всё может быть сделано на автомате в порыве фантазии автора. Могут быть описаны стрельба, кровь, насилие, взрывы и что-то подобное. Не хочу никого обидеть или оскорбить, у...