Глава 4

5 0 0
                                    

Прошло 10 дней. Сёстры стояли на своём посту. Иногда они видели, как украинские нацисты о чём-то базарят и сразу же убивали их. Но потом их настигла карма.
Когда Даша искала очередной склад с оружием для нацистов, на неё открыли огонь прямо в небе. Самолёт потерпел крушение и упал где-то в поле на территории Донецка. Даша тоже пострадала. У неё не было парашюта и она упала разбившись о кусок деревянного столба. Кровь шла из её лба ручьём. Одна была сбита во время атаки в полёте.
Надя же, когда искала украинских солдат, наткнулась на ихнюю собаку и побежала от неё. Нацисты услышали лай своей собаки и побежали на звук. Надя смогла убежать от собаки, но она не учла, что где-то здесь может быть скользко. Когда она подбежала к лестнице, она поскользнулась и тоже ударилась головой, но о ступень. Нацисты прибежали к собаке и спросили на кого лаяла. В итоге они не нашли причины. Вторая убегала от собаки и поскользнулась.
Варя сразу увидев группу нацистов, которая состояла из 8 человек, сразу открыла огонь по ним. Каких-то она убила, а каких-то нет. Но потом и ей пришлось попробовать месть на вкус. Ей нанесли пулевые ранения. Также пострадала и её лошадь по имени Венера. Тоже пристрелили. Третья подверглась расстрелу.
Лена, как самая младшая из всех, тоже получила ранение, а точнее ожог. Когда она увидела корабли украинских военных, она открыла огонь. Взрывы были мощные. Но потом на неё бросили атомную бомбу и она взорвалась. Корабль потерпел крушение и вскоре оказался на берегу Севастополя. Лена же во время взрыва смогла убежать, но получив при этом страшный ожог на правой части лица. После она отключилась и упала на песок. Четвёртая стала уродом со страшным ожогом на лице.
Отец девушек и Маша спрятались в подвале, при этом плотно закрыв все двери и окна.
Жизнь была на волоске. Каждый хотел жить, но сейчас нужно было молчать и не издавать лишних звуков.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя