Глава 6

4 0 0
                                    

Проходит время, а сёстры немного выздоравливают. Операции им сделали. Пролежали они чуть ли не весь месяц. Всех выписали, кроме Лены. Она не могла показаться в таком виде, поэтому осталась в Сочи.
Когда три сестры вернулись, они увидели Машу, которая была на крыльце и слушала музыку в наушниках. Но увидев своих подруг, девушка сняла наушники и выключила музыку. Потом она сразу позвала их отца.
- Доченьки мои! Вы вернулись! - радостно сказал папаша. Из его глаз пошли хрустальные слёзы и он обнял своих дочерей.
- Мы тоже соскучились, пап. Прости за такую задержку, но мы были ранены, а потом лежали месяц в больнице. - сказала Варя. Вдруг на крыльцо вышла четвёрка парней и девушки были в шоке.
- Это наши спасители. Они спасли нас от нацистов, что хотели убить нас. Не бойтесь их. - сказал мужчина. Парни смотрели на девушек и поражались. Девушки же немного замешкались.
- Извините, что вот так влезаю, но где Лена? - спросила вдруг Маша.
- Она не смогла приехать, потому что были свои причины. Мы не знаем, что с ней стало, но она сказала, что останется в Сочи. - ответила Надя. Отца и Машу это серьёзно озадачило.
Через 4 дня Лена всё-таки приехала домой. На голове был платок, а на лице какая-то не прозрачная ткань. Носила она это, потому что ожог был на голове и щеке. Глаз был нетронутым. Половина волос сгорела, но потом отросли новые. Щека пока не зажила. Там, где были волосы, немного виднелись следы от огня.
Когда Лена подошла к двери, она постучала и ей открыли. Это была Варя. Сестра впустила её и та сняла верхнюю одежду и первую обувь.
- Лена, ты решила вернуться?
- Да. Я подумала, что лучше вернуться домой, чем там мучиться от тоски.
- Ясно. А почему на тебе платок и тряпочка? Ты чем-то болеешь?
- Это? Да, так, просто. Ох, что-то я есть хочу! Умираю от голода. У вас ничего нет?
- Да вот недавно я шоколадку сделала. Вспомнила про тебя и при берегла для тебя.
- Правда? Спасибо! Я в свою комнату.
Лена ушла в свою комнату и заперлась там. Сняв с себя тряпки, она взяла шоколадку и отломила кусочек. Вкус был отменным. А сорт был горьким.
Прошло ещё немного времени. Лена сидела перед зеркалом и мазала мёд себе на лицо. После она завязывала бинты. Закончив, она убрала всё. Вдруг к ней постучались.
- Кто там?!
- Лена, это я - Надя. Отец зовёт ужинать. Идёшь?
- Да, да! Сейчас!
Лена убрала аптечку и пошла ужинать. На кухне все сидели и ждали их. Парни и другие сёстры обратили на её лицо. Оно было в бинтах. Лена села на барную стойку и не обращала ни на кого внимания.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя