Глава 10 ( часть 2 )

5 0 0
                                    

Страхи и не любимые вещи Вари.
Иногда Варя не говорит о своих страхах и предпочтениях. Но сейчас всё будет написано.
Страхи.
1. Страх высоты.
Варя очень сильно боится высоты. Ей не нравятся большие расстояния от земли и у неё бывает кружится голова от этого.
2. Неожиданные появления.
Варя всегда этого боялась. Когда кто-то или что-то внезапно появляется, у неё волосы встают дыбом.
3. Страх одиночества.
Варя очень боится остаться одна, но иногда ей нужно побыть в одиночестве, чтобы всё обдумать.
4. Боязнь клоунов.
Ещё в 9 лет Варя испытала этот страх. Где-то ещё в декабре Варя вместе с Машей шли домой со школы. Вдруг они увидели клоуна, который шёл к ним на встречу. Девочки испугались и забежали за угол, решив тем самым срезать путь. Они успели прибежать до своих домов и больше не выходили из дома все каникулы. Они думали, что этот клоун бродит где-то и ждёт их.
Не любимые вещи.
1. Издания Некрасова и Чехова.
Варя очень не любит рассказы и стихи Некрасова и Чехова. Не любит она их, потому что не видит в них какой-то смысл или главную мысль.
2. Новости.
Ещё с 15 лет Варя ненавидит смотреть новости, так как считает, что там слишком много рассказывают про аварии, катастрофы, о курсах доллара, рубля и евро и многое другое.
3. Нецензурная брань.
Варя на дух не переносит, когда кто-то матерится в её присутствии. Так как, от этого у неё болит голова.
4. Американские фильмы и сериалы.
Также Варя не любит смотреть американские фильмы и сериалы. Они, по её мнению, считаются глупыми и абсурдными. Вместо этого она смотрит только русские фильмы и сериалы.
Вот такие тайны может скрывать наша юная ведьма. Но есть и дополнительные факты:
1) Варе нравятся астры и хризантемы.
2) Варя обожает шить кукол из тряпицы.
3) Варя любит смотреть мультики.
4) В тайне от всех Варя иногда ест " Фрутоняню " или другие детские пюре.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя