Страхи и не любимые вещи Лены
Также, как и у старших сестёр, у Лены есть свои " Скелеты в шкафу ".
Страхи.
1. Боязнь диких/бродячих собак.
Это появилось ещё тогда, когда Лене было 5 лет. Её покусала бродячая собака, но девочку вовремя спасли от инфекции. С тех пор Лена боится бродячих собак и не суёт свой нос туда, где они могут быть.
2. Боязнь крыс.
Лена очень боится крыс, потому что знает, на что они могут быть способны. Ей иногда подсовывали мёртвых крыс, но она всё равно плакала и кричала от страха.
3. Боязнь ползучих существ.
Лена, как и Надя, тоже боится всяких ползучих тварей. Она боится змей, пауков, скорпионов, жуков, тараканов, червей, муравьёв и прочих.
4. Боязнь глубины.
Лена боится глубоких мест и сторонится их.
5. Боязнь жутких картин или описаний.
Лена также боится всяких жутких подробностей. Её пугают темы каннибализма и насилия. Увидев или услышав что-то из этих тем, её сразу бросает в дрожь и её волосы становятся дыбом.
Не любимые вещи.
1. Воспоминания о проституции.
Лена, Варя и Надя не любят вспоминать, потому что это вызывает стыд и позор. Им было тогда по 18 - 19 лет, они вышли из школы и стали думать о том, куда им пойти. Они участвовали в конкурсах и у всех были аттестаты. Но они не смогли никуда пойти, так как, их аттестаты были никому не нужны. В итоге они пошли работать в стриптиз клуб, чтобы немного заработать. Работали они там 4 года, а потом ушли. Им это надоело и они нашли те техникумы, в которых они были нужны. Они защитили дипломы и скоро выйдут на работу.
2. Когда называют Рапунцель.
У Лены и её сестёр длинные волосы и из-за этого некоторые подростки дразнили и подшучивали над ними. Но после этого Даша всем парням давала по башке или под зад.
3. Немецкие и украинские фильмы.
Лена на дух не переносит немецкие фильмы, потому что иногда там нет перевода. Ненавидит она и украинские фильмы. Это из-за того, что в них нет смысла и подвоха. Больше всего Лена смотрит русские фильмы, потому что в них есть и смысл и подвох.
Это было придумано на автомате. Может это кого-то и удивит, но где-то у меня не хватает фантазии. Поэтому дополнительная информация будет и в других главах.
Скоро День Победы и поэтому я желаю, счастья и долгих лет жизни всем ветеранам, которые сейчас живы. Ну а те, кто мёртв, царство им небесное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русские не сдаются!
RandomВнимание! История не несёт реальных действий, что происходят сейчас (где-то).Всё может быть сделано на автомате в порыве фантазии автора. Могут быть описаны стрельба, кровь, насилие, взрывы и что-то подобное. Не хочу никого обидеть или оскорбить, у...