Глава 2

5 0 0
                                    

Наступило морозное утро. Наши путники собрали свои вещи и поехали до российской границы. Путь был долгим, поэтому они делали некоторые остановки, чтобы отдохнуть самим и дать отдых лошадям. Иногда приходилось заправлять машину. Наконец они добрались и зашли на границу России. Их приняли. После они снова отдыхали. Через 20 минут путники стали искать себе место жительства и как-то нашли. Это был заброшенный дом в глубинке. Вид у него действительно был жуткий. Разбитые окна, дырявая крыша, старое осиное гнездо, сорняки в старом огороде вместе с пугалом и амбар.
- Пап, а зачем ты именно этот дом выбрал? Не мог другой выбрать? - спросила вдруг Варя.
- Потому что другие дома стоят дорого и по высокой цене. А этот можно перестроить и превратить в хороший домик. - ответил мужчина. Он и вправду думал перестроить, потому что сам строителем работал.
Настало время перестройки. Виктор Алексеевич (так звали отца четырёх близняшек) начал убирать всё старое. И всё это он делал один. Тем временем его дочки были в своём родном городе Нарьян-Маре.
Через фиг знает сколько времени прошло, Виктор Алексеевич переделал участок нового дома.
- Вау! Папа, ты всё сам это сделал? - воскликнула Лена от удивления.
- Ого! Виктор Алексеевич, я просто в восторге от того, что вы сделали. У вас золотые руки! - хвалила его Маша. Теперь это был чуть ли не терем высокий. Забор из кирпича, окна расписные, огород без сорняков, пугало новое, амбар в ухоженном виде. Девушки завели своих лошадей в амбар и накормили их после долгой дороги.
После того, как все заселились, все до одного смотрели телевизор в гостиной. Там показывали новости. В новостях говорили, что некоторые неонацисты вылетели на территорию России в незаметном виде, а именно в сумке. Кто-то уже убил русских солдат, которые должны были убить их, но те новенькие были быстрее и проворней.
- Если они убивают наших солдат, то мне придётся встать на защиту. Они скоро заплатят за это. - сказала Даша. Вдруг отец вспомнил, что где-то он хранил свой самолёт кукурузик. Также он знал, где находится оружие и взрывные предметы. Также у него был и деревянный корабль, который был в другом городе.
Началась подготовка к войне. Сёстры усердно тренировались. Кто-то тренировал свой вестибулярный аппарат, чтобы летать в небе. Кто-то верховой езде. Кто-то меткости. Кто-то морскому делу.
Пришло нужное время и девушки были готовы. Потом они решили разделиться. Даша решила, что будет летчицей. Надя решила остаться в тундре. Варя решила, что будет охранять территорию. Лена решила служить на Азовском море. Они разделились. Самая младшая улетела на юг, а самая старшая на Украину в Мариуполь и Донбасс. Виктор Алексеевич и Маша решили, что будут сообщать девушкам о нападении украинских националистов.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя