Глава 11

4 0 0
                                    

Прошло 40 минут. Лена и пират (Дима) помыли и накормили лошадей. Варя и Виталя заправили кровати и прибрались в комнатах. Надя и Юра постирали одежду с бельём, а после повесили их на верёвочки и закрепили их прищепками. Даша и Рома выбили ковры и положили их на свои места.
После того, как Варя помыла руки после уборки, она пошла в какое-то место. Но увидев там Лену, она была в шоке.
- Лена, ты случайно ничего не попутала?
- Ты про детское питание?
- Да, я про это. И это были мои запасы. И это, кстати, последняя банка пюре, которую ты сейчас ешь.
- Ой, извини! Но давай сходим в магазин и купим ещё.
- Давай. С тебя 3 банки яблочного пюре, 5 упаковок вишневого сока, 2 бутылки йогурта, 6 маленьких баночек и 4 упаковки.
- А это не много ли? Вдруг у меня денег не хватит?
- Должно хватить. Пакет возьми. И вот тебе 2 000 рублей, чтобы хватило.
Лена стала собираться в магазин. Когда она собралась, Варя дала ей список продуктов и шлёпнула её по пятой точке, тем самым поторопив.
Через пару минут Лена вернулась с содержимым и дала Варе. Надо было пополнять запасы. Но надо быть осторожными, чтобы никто не узнал об этом.
Через пару минут Лена и пират были на улице. Они о чём- то говорили. Но они не знали, что за ними кто-то наблюдает. Вдруг пират поцеловал девушку и этот некто сделал фото.
Варя тем временем была на озере и танцевала цыганский танец. Виталя искал её и всё-таки нашёл. Когда он увидел её танец, он чуть, как плавленый сыр не поплыл. Вдруг Варя сама попала в руки парня. Он её поймал, когда она кружилась.
- Осторожно! Так и упасть можно. - сказал он держа девушку одной рукой за талию, а другой за руку. Варя взяла одну руку парня и начала гадать по ней. Когда она провела по руке, она увидела своё и его будущее. Там была свадьба и их семейная жизнь. Также она увидела, что у них будет три ребёнка.
- Слушай меня внимательно. Я увидела твоё будущее и я знаю, что там будет. У тебя будет свадьба с некой женщиной. После этого будет счастливая семья и у тебя будет три ребёнка - это будут два мальчика и девочка. Измен я не видела. - сказала Варя и отпустила руку Виталия. После она ушла домой.
- Измен не видела. Очень хорошо. - сказал Виталя глядя на свою ладонь. Видимо он влюбился по-настоящему.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя