Глава 3

1.2K 49 7
                                    

Утром меня будит открывающаяся  дверь в мою комнату.

– Тея! У тебя такая холодина, ну, удумала с открытым окном спать, –бранится мама и хлопает форточкой.
– И тебе доброе утро, мама – потягиваюсь я – да уж, сегодня прохладно.
– Завтрак я приготовила, спускайся – скрывается за дверью.
Опомнившись, кричу ей:
– Как прошло с Джейком?
На что слышу смех.

Подрываюсь с кровати и бегу узнавать подробности.
С мамой у нас были отличные отношения, мы приходили друг к другу за советом и многим делились.

– Я узнала его с другой стороны, мы открылись друг другу.
–Мгм – пережёвываю колечки, не отрывая взгляда с радостной мамы.
– Кажется, мои чувства усиливаются – прикрывая лицо руками и смеясь, говорит мама, на что я обнимаю её.
– Я рада за тебя! – прыгаю на месте, всё ещё обнимая маму, она присоединяется ко мне.

***
Просматриваю ленту инстаграма, как приходит сообщение.
Сообщения:
Фес:
Есть новое дело, приходи.
Вы:
Щас буду.

Не так давно у нас были проблемы с деньгами, поэтому я работала с Феско, то есть была дилером. А родителям врала,что устроилась официанткой в кафе.
Потом всё наладилось, участвовать в криминале я стала меньше, но совсем не прекратила.

Одеваюсь и сказав маме,что иду гулять, выскакиваю на улицу.

***
– Вот товар, – открывает чемодан с белым порошком – отдаёте, получаете деньги и валите. – инструктирует Феско.
– Стоп, мы? – недоумеваю я.
– Я и ты. – грубо говорит только,что вошедший Эш.
Укоризненно смотрю на Феса, тот отвечает равнодушным взглядом, мол: мне похер, что вы не знаете друг-друга.

Делать нечего. Выхожу вслед за брюнетом, сажусь в его машину на переднее. Он не сказав ничего срывается с места.

Проехав в тишине несколько секунд, я не выдерживаю:

– Почему ты раньше не высовывался, а сейчас вдруг решил?
Он ничего не отвечает.
– Типо новый год с чистого листа? – пытаюсь угадать я.
Он на секунду отрывает взгляд от дороги и зыркает на меня.
– На месте Феса, я бы не доверял тебе такие серьёзные дела, много болтаешь и слишком ты дёрганная – говорит он.

Эти слова задевают меня.
– Во‐первых, это не первое моё дело и я Феса никогда не подводила, во-вторых, я не дёрганная, а живая – отвечаю я, повернув голову к окну.
– Ну-ну – дразнится он.
Насупившись поворачиваюсь к нему.
–Да! Я такая! А ты будто не живой! – жестикулирую руками, – ты как робот! Убил человека и хоть бы что!

Научи меня любить [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя