Поздно вечером приезжает папа. Я выскочила встречать его, провела в дом, они с мамой перекинулись парами фразочек.
– На одну ночь оставайся у нас, а потом найдёшь отель – говорю я, ведя его в свободную комнату.
***
Мы с папой поговорили о жизни, посмеялись и разошлись спать.***
На утро я проснулась от какого-то шума на первом этаже.– Что происходит? – захожу на кухню и тру глаза.
– Твой отец решил приготовить завтрак, но как и раньше, спалил его.
Папа закатывает глаза и продолжает отмывать сковороду.
Я мычу и поднимаюсь в спальню, чтобы начать собираться в школу.Выйдя из ванной проверяю свой телефон, ожидая увидеть сообщение от Эша, но ничего.
Лаааадно. – думаю я.
Начинаю собираться в школу.
***
На уроке решаю написать Эшу.Сообщения:
Вы: Привет. Погуляем сегодня?Постоянно проверяю телефон на уведомления, но ничего.
Ненавижу вести себя так, будто от него завишу, хотя на самом деле это совершенно не так.
***
С Мэдди и Ру идём ко мне домой.
– Он мне до сих пор не ответил – говорю я.
– Не хочу тебя расстраивать, крошка, но если бы хотел, то ответил бы. – Мэдди приобнимает меня.***
– Нам точно можно? Я думаю твой отец захочет провести время с тобой. – спрашивает Ру.
– Сейчас узнаем. – вставляю ключ в входную дверь и проворачиваю его.– Ээй, есть кто? – снимаю обувь и прохожу по коридору, девочки следом. – Похоже никого.
– Тогда никто не помешает нам собираться на вечеринку! – подбадривает Мэддс.***
– Крутая помада! – крутится возле зеркала Перес.
– А мне нравятся твои тени – говорит Ру, нанося тени себе на веки.
Я же крашу ресницы и задаюсь вопросом куда ушли родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить [Закончен]
FanficЯ была твоим лекарством, ты - моей болезнью. Я спасала тебя, ты - убивал меня.