Через несколько часов после скандала, мы втроём организовали пикник на заднем дворе.
- Ненавижу когда они так себя ведут. Будто всё хорошо. - думаю я и несу холодный сок на улицу к столу.
Будучи женатыми они так постоянно делали, ругались, а потом улыбались до ушей.
После развода это естественно прекратилось, но как видно на время.Жую сосиски с гриля и смотрю на эту "парочку" и всё, что я чувствую это отвращение.
Мама рассказывает про то, что нужно будет сделать ремонт, папа поддакивает.
- Я наелась, спасибо. - моментально поднимаюсь и направляюсь к входу в дом.
- Пожалуйста - отвечает папа.Забегаю в комнату и закрываю дверь, как будто отделяюсь от мира.
Плюхаюсь на кровать и беру в руки телефон.
Сообщения:
Эш❤: Погнали сегодня со мной на гонку? Прокачу тебя на новой машине.- Ого...он уже успел машину купить.
Я: Ух ты! Поздравляю. Тогда забери меня.
Эш❤: в 21 буду.***
Собираю волосы в высокий хвост, крашусь и брызгаюсь духами.
В окно вижу как машина м4 подъехала к дому и спешу вниз.
Нехотя оповещаю родителей о уходе и бегу к машине.
Выйдя, замечаю, что Эш стоит облакотившись о тачку.
- Привет - улыбается он и тянется поцеловать.
- Привет - отвечаю на поцелуй.Отстранившись он открывает передо мной двери машины, а затем закрывает.
Мы несёмся по почти пустой дороге.
- Ты не говорил, что участвуешь в гонках.
- Ну, всего лишь третий раз буду. - непринуждённо отвечает брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить [Закончен]
FanfictionЯ была твоим лекарством, ты - моей болезнью. Я спасала тебя, ты - убивал меня.