Проснулась я от того, что чьё-то тело навалилось на меня.
Я разлепляю глаза и всё что я вижу, это капну волос.
– Блять, Ру – откидываю её кудри и переваливаю её ногу с себя.
Она никак не реагирует.
– Ц – укрываюсь одеялом, желая спрятаться от дневного цвета.***
– Ага, ага – киваю маме которая диктует список продуктов, ем хлопья и параллельно переписываюсь с Эшем.Сообщения:
...
Вы: да, зайду
Эш: жду– Окей! – вскакиваю из-за стола и вслед за мной поднимается Ру. – пойдём – говорю я ей, идя к двери.
Перед выходом заглядываю в зеркало.У магазина наши дороги с Ру разошлись. Она пошла домой, а я в гипермаркет.
***
– Маам, продукты доставлены
– Спасибо, дорогая
– А теперь я гулять! – улыбаюсь я.
– Не допоздна!***
Направляюсь к магазинчику братьев.Колокольчик на двери оповещает о моём приходе и Эш сразу же замечает меня.
– Привет – говорит он и подходя, обнимает.
– Приветик – прижимаюсь к нему.
– Хээй, систр – из склада выходит Феско.
– Хаай – даю ему пять.
– Ну, вы идите, я сам справлюсь – Фес проходит за кассу и усаживается на стул.
Эш развернувшись идёт в дом, я за ним.– Что будем делать?
– Давай фильмец глянем – отвечает он и разваливается на своей кровати.
– Давай – лажусь рядом с ним.Мы включили человека паука. Эш говорил, что обожает этот фильм.
Спустя 15 минут Эшу вконец наскучивает фильм и он начинает лезть ко мне. На что я улыбаюсь.
– Фильм конечно интересный, но ты куда больше меня интересуешь. – рука парня с моего колена поднимается всё выше.
Она скользит под юбку. Его пальцы продолжают медленно двигаться, он прижимается губами к моей шее. Жёстко целует меня в шею, скользя языком по ней.
Резким движением оказывается сверху.
– Ээш... – пытаюсь сказать я.
Он затыкает меня поцелуем. Спускается ниже, оставляя дорожку поцелуй, от шеи до пупка.
Я приподнимаюсь и стягиваю с себя топ.
Он оглядывает меня и облизывает губы.
Я ложусь на подушку, сгибая ноги в коленях. Эш устраивается между. Я чувствую его эрекцию.
Его пальцы бегают по моему кружевному лифчику, то забираясь в него, то высовываясь обратно. Облизнув губы, он сжимает мою грудь ладонями и осторожно двигает ими.
Я издаю стон, это возбудило его сильнее.– Снимай – говорит он, расстегивая лифчик.
Я выгибаю спину, чтобы он его снял, и Эш стонет, его член упирается мне в промежность.
Он снова спускается ниже, оставляя дорожку поцелуев.
В низу живота всё пылает.
– Уверена? – спрашивает парень
– Да, но у меня это впервые.
Он тут же стягивает с меня оставшееся бельё.
Он засовывает в меня пальцы, и я кричу, хватаясь за простыню. Мне больно и совсем неприятно.
Его пальцы продолжают медленно двигаться во мне. Он целует мою ногу, оставляя на ней влажный след.
Через несколько секунд боль постепенно проходит.
Он вытаскивает пальцы.Эш кладет руки мне на бедра и нежно сжимает их, потом целует внизу и проводит языком между ног. Мое тело невольно изгибается. Его язык движется вперед-назад, руки обнимают мои бедра, раздвигая их. Через несколько секунд мои ноги дрожат, я изгибаюсь, а он продолжает водить по мне языком.
Он повторяет это снова и снова, пока мое тело не вспыхивает.
Я простанываю его имя, а он поднимается вверх, так же оставляя дорожку поцелуев.
Он целует меня.
Я отрываюсь от его губ.
– Эш, давай я... – не успеваю договорить, он целует меня.
– Нет, не надо.Эш в сидячем положении, я кладу руки ему на плечи и забираюсь на него. Притягиваю ближе за шею и целую.
– Я... – отрываюсь на секунду и снова прижимаюсь к его губам – хочу.Я снимаю с него футболку, провожу рукой по плечам, торсу. Я бегаю глазами по его телу, он же исследует моё.
Он посасывает мой сосок, от чего я выгибаюсь. Чувствую его отвердевшую плоть и начинаю тереться своим пахом об его.
Он кладёт руки мне на ягодицы, сжимает их. Мы одновременно издаём стон. Он двигает мои бёдрами.Я полностью его.
Комната наполняется стонами.
Через 5 минут мы заканчиваем и я начинаю одеваться.
Телефон оповещает о приходе сообщения.
Сообщения:
Мама: звонил твой отец, скоро будет у нас.
Вы: я скоро буду.Одевшись, поворачиваюсь к кровати, Эш всё это время наблюдал за мной. Он улыбается, я улыбаюсь.
– Ты прекрасна – он за талию тянет меня к себе. Я ложусь на его плечо, он же запускает пальцы в мои волосы.Пролежав так 10 минут, я прерываю тишину.
– Мой отец скоро приезжает, мне надо домой.
– Э.. хорошо, могу отвезти тебя.***
Эш давит на газ.– Вы живёте раздельно? Почему?
– Родители развелись ещё давно, после этого папа переехал в Окленд. Я иногда езжу к нему, а тут он сам решил приехать. Мама жутко бесится.
– Понятно – Эш следит за дорогой.
– А что с твоими?... – спрашиваю я.
– Сейчас не время и не место о таком говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить [Закончен]
FanficЯ была твоим лекарством, ты - моей болезнью. Я спасала тебя, ты - убивал меня.