Что он о себе возомнил! Какая наглость! Мной помыкать не выйдет.
Всю дорогу витаю в облаках и не замечаю машину, позади себя.
Она сигналит, равняется со мной:
– Хватит мечтать, коза.
В ответ, показываю ему средний палец и прибавляю скорость.Откуда во мне столько смелости?! А если бы он подрезал меня своим грузовиком или погнался бы за мной.
***
Зайдя в дом, чувствую аромат вафель.
Иду на запах, оказываясь на кухне, замечаю только тарелку любимых вафель. Беру одну, наткусываю. Из гостиной слышна голоса.У нас гости?
Прохожу в гостиную и вижу маму с Джейком, они так увлечённо что-то обсуждают, что даже не замечают меня.
– Приветик, – обращаю внимание на себя. Мужчина тут же вскакивает и вслед за ним мама. Они оба волнуются.
– Здравствуй, Тея... я Джейк – протягивает мне руку.
Я делаю несколько шагов вперёд и жму ему руку.
– Приятно познакомиться.
– Взаимно – переменается с ноги на ногу он.
Раньше я видела его только на фото.Немного не вовремя, сейчас хочется завалиться смотреть сериал с кучей еды. Ну ладно! Ты выдержишь, Тея!
Сажусь на кресло рядом с диваном и слушаю рассказ Джейка о себе.
Иногда поглядываю на довольную маму.Джейк рассказывает о своих автомастерских.
Что ж, не бедный - плюс, ещё он вежливый, вполне в форме и шарит за соцсети и видеоигры. Четыре плюса.
Надеюсь со временем я добавлю ему немало плюсиков.***
Мама провожает его до машины, а когда заходит обратно, я накидываюсь на неё с объятиями.***
Спустя 2 дня.Лежу на кровати в позе звезды и слушаю музыку в наушниках. Песня "Don't Leave Me Here" играет уже 4 раз.
На телефон приходит сообщение:
Сообщения:
Феско:
Прив
Завтра я устраиваю вечеринку, приходи по известному адресу.
Вы:
Привет, спасибо за приглашение, но ничего обещать не могу.
Феско:
Да ладно, окурок мне все уши про тебя прожужжал.Серьёзно блин? Пусть бы тогда сам и пригласил.
Ничего не ответив, блокирую телефон.
– Бесит это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить [Закончен]
FanficЯ была твоим лекарством, ты - моей болезнью. Я спасала тебя, ты - убивал меня.