Глава 1

2.3K 46 0
                                    

Калифорния. 2021 год. 31 декабря.

Два дня назад я вернулась домой от папы. Мои родители в разводе уже 3 года и папа живёт в Окленде, я периодически езжу к нему и остаюсь там на недели.

- Тея, не забудь привести комнату в порядок перед тем,как идти на вечеринку. - доносится голос мамы, с первого этажа.
-Разумеется!

Моя комната огромная и похожа на художественную студию. С брезентом на полу,чтобы не запачкать линолеум и огромным холстом на мольберте у окна.
Мама смеялась,что я дома два дня,а уже вся в красках. Но долго не рисовать для меня, всё равно что не дышать.

За моей спиной по телевизору показывают мой любимый сериал "Офис". Мама предполагает,что я им одержима, скорее она была права. Потому что сериал похож на меня: смешной, честный и шутки сыпятся в самые неподходящие моменты.

Я убрала прядь рыжих волос с глаз, а руки вытерла о художественную майку.
Я любила использовать не только кисти, но и пальцы.
Затем склонила голову к своей работе, и мои губы сами собой растянулись в улыбке.

На картине красовался Нью-Йоркский цветущий парк.

Ничего вышло - подумала я.

Я начала приводить комнату в порядок, ведь скоро должны прийти девочки, а тут чёрт ногу сломит.

***
Красуюсь перед зеркалом, рассматривая свой наряд на вечеринку.

***Красуюсь перед зеркалом, рассматривая свой наряд на вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы бомбические!-говорит Мэдди, докрашивая губы.
-Дааа, чувствую Новый год будет чумовым- говорит Кэт, листающая что-то в телефоне.
-Главное не залететь-выдыхая дым, говорит Биби.
Мы смеёмся.
-Мне кажется, я буду секси-беременяшкой-надувает живот возле зеркала Мэдди.
-Только попробуй залететь-шлёпаю по заднице Перес.
Комната снова наполняется смехом.

Спустя время спускаемся на первый этаж.
- Ма, мы ушли! Удачи с Джейком.
- Оторвитесь там! - шлёт мне воздушный поцелуй.

Научи меня любить [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя